Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная эффективность метода Дорманда-Принса в классическом и параллельном вариантах реализации
Создан заказ №9384352
23 января 2023

Сравнительная эффективность метода Дорманда-Принса в классическом и параллельном вариантах реализации

Как заказчик описал требования к работе:
1)Обязательно должен быть предоставлен листинг программного кода решения 2)Язык реализации - С++ или C#. Среда программирования: Visual Studio 2008. 3)При использовании С++ допустимо не реализовывать метод самостоятельно, но использовать реализацию из библиотеки Boost 4) Должно быть представлено как минимум 2 примера систем(уравнений), на котором будет проверяться метод. Примеры систем - в виде отдельных функций 5) Метод распараллеливания - не принципиален, но обязательно должно быть приведена оценка ускорения для данного метода, достаточно хотя бы один метод
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Сравнительная эффективность метода Дорманда-Принса в классическом и параллельном вариантах реализации.jpg
2023-01-27 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена гораздо раньше срока! Автор супер! Вежливый, внимательный. Взялся за работу, которую НИКТО не хотел выполнять. ОЧЕНЬ выручил. Отдельная благодарность автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа по програмированию . Создать сайт по торговле одежды
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C#: Реализация метода Фибоначчи (нахождение экстремума функции)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычисление формул на Pascal
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"РАЗРАБОТКА САЙТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
без темы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Исследование полосно-пропускающего LC – фильтра
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка драйвера устройства
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
рекомендательные системы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на языке R и пакет neuralnet
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Конструктор Лаба№2
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Событийно-ориентированное программирование в C#.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание веб приложения с использованием ASP.NET с привязкой к базе данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
(ООП) (С++) Операционный полиморфизм. Перегрузка функций и операций
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать класс, объекты которого хранят c-строку
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Применение ML для семантического поиска по файловой структуре.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать в программе модель "Хищник-Жертва"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать RSA протокол(лабораторная работа)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы