Создан заказ №938534
20 января 2016
Linguistic peculiarities of English and German advertising texts
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: лингвистические особенности рекламных текстов в английском и немецком языках.
Курсовая работа должна быть написана на АНГЛИЙСКОМ языке.
Курсовая работа должна состоять из трёх частей: введения (изложение основных положений темы, обоснование выбора темы и её актуальности, значимости, объекта
, предмета, материала исследования, обозначения научной парадигмы, в рамках которой проводится исследование), основной части (исследование проблемы, варианты её решения и т.п.) и заключения (выводы автора).
Объем к.р. - 30-35 страниц. Шрифт TimesNewRoman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине. Поля: левое – тридцать миллиметров, правое – десять миллиметров, а нижнее и верхнее – по двадцать.
К.р. по предмету сравнительное языкознание, ВАЖНО - не углубляться в предметы стилистику и лексикологию и не затрагивать предмет перевод и перевододоведение. Использование источников иностранной литературы обязательно (в общем итоге от 28 источников, допускается 2 интернет-источника) .
Антиплагиат от 78%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Linguistic peculiarities of English and German advertising texts .docx
2016-02-03 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно и оригинально! Спасибо автору за труд!