Создан заказ №9387657
23 января 2023
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по
изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая
культура, художественные стили, и другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику
деятельности;
2.2 Охарактеризовать потенциального пот
ребителя или на кого
направлена рекламная информация (по выбранной организации);
2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два
примера рекламных обращений, отличающихся друг от друга датой выхода
(пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов
распространения рекламы;
2.4 Провести анализ мировой и отечественной культуры на примере
выбранной рекламы, определив стили и средства художественной
выразительности в процессе создания рекламного продукта.
2.5 На основании выявленных различий, достоинств и недостатков
сформулировать вывод, о том как менялись художественные стили, каналы
распространения, особенности подачи информации товаров или услугах
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и практика рекламы и связей с общественностью.docx
2023-01-29 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо. Были небольшие орфографические и грамматические ошибки, но это, во всей видимости, из-за сжатых сроков. Спасибо!