Создан заказ №938779
20 января 2016
Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
Работа есть, но не прошла проверку на антиплагиат. Нужно доработать. Срок до 31.01.2016
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение образовательной политики государства, расширение культурных, а также профессионально-деловых связей страны с другими странами требуют пересмотра целей, содержания и технологий обучения иностранному языку, который выступает в роли межкультурного, межнационального общения.
Методические наблюдения позволяют сделать вывод о том, что на среднем этапе обучения осуществляется интенсивный переход от ограниченных по объему и использованному языковому материалу высказываний на определенную тему к развернутому и свободному изложению своих мыслей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, осуществляется становление говорения как вида речевой деятельности. В данный период можно обнаружить не6соответствие между интеллектуальным развитием школьников, их потребностью общаться на индивидуально значимые для них темы и возможностью строить свою речь в соответствии с соблюдением языковых норм. Иными словами, выявляется расхождение между формой и содержанием иноязычной речи.
Эффективность работы учителей иностранного языка зависит от того, насколько успешно они овладеют существующими идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять данные идеи в практику школьного преподавания иностранного языка.
В будущем учитель иностранного языка должен понимать, что подразумевает под собой идея модернизации школьного образования, то есть ее обновления. Так, под модернизацией школьного образования понимается ряд факторов: изменение целей и результата обучения; сокращение объема, необходимого для освоения содержания; изменение методов и технологий освоения минимизированного содержания обучения; индивидуализацию процесса обучения иностранному языку; а также изменение стандартов и программы учебных планов по иностранному языку.
Учитель основной школы должен быть готов модернизировать всю методическую систему обучения иностранному языку, т.е. обновить все компоненты в привносимой системе:
- научно-теоретический подход и концептуальный принцип обучения;
- цели обучения;
- содержание обучения;
- средства, приемы и методы обучения;
- способы и формы контроля прогнозируемого результата обучения.
На современном этапе развития методики обучения иностранному языку фундаментальной целью обучения иностранному языку в школьной системе образования является практическое владение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Говорение традиционно рассматривается исследователями и практиками как ведущая форма речевой деятельности.
Проблема обучения говорению на иностранном языке является одной из основных проблем в методике обучения иностранным языкам в школьной системе образования и в системе образования в целом. Обучение говорению на иностранном языке является продуктивным процессом, требующем от учащегося правильного построения высказывания. Построение высказываний, обусловленных конкретной ситуацией общения, представляет собой сложную методическую задачу в связи с тем, что овладение данным умением связано с наибольшими трудностями у учащихся, а также требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.
Основным положением современной методики является максимальное соответствие условий, способствующих образованию коммуникативных навыков на иностранном языке, условиям употребления речевых средств иностранного языка в процессе общении. Обучение языку изначально должно идти в условиях естественного общения или как можно точнее имитировать реальные условия. Одной из основных форм речевой коммуникации является диалогическая речь.
Поскольку развитие диалогической речи на иностранном языке - одна из самых важных проблем современной педагогической науки, актуальность нашего исследования обусловлена особой социальной значимостью диалогической речи в межличностной коммуникации, а также интересом к проблематике речевого воздействия в современной лингвистической наук, педагогике и методике.
Одним из главных принципов обучения говорению в настоящем исследовании выделяется принцип ситуативности, проявляющийся в процессе обучения диалогической речи. Ситуативность способна воссоздать коммуникативную реальность, тем самым возбуждая интерес естественного говорения, что является важным в процессе обучения учащихся навыкам общения.
Над проблемой обучения диалогической речи на иностранном языке работали такие методисты, как: Е.И. Пассов, О.В. Носенко, Г.И. Рогова, Е.А. Маслыко, Е.Н. Соловова, Н.Д. Гальскова, Р.Г Мильман. и др.
Объектом настоящего исследования является развитие умений диалогической речи обучающихся.
Предмет исследования – использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи на уроке английского языка.
Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка.
Для достижения выдвинутой цели нам необходимо выполнить ряд задач, состоящих в следующем:
Изучить психолого-педагогические научные исследования проблемы формирования умений и навыков диалогической речи;
Изучить состояние проблемы разработки и применения учебно-коммуникативных ситуаций в развитии умений диалогической речи;
Сделать анализ методических подходов к обучению диалогической речи;
Рассмотреть комплекс упражнений, направленных на обучение диалогической речи учащихся.
Для решения поставленных задач в настоящей работе мы использовали следующие методы исследования:
Анализ психолого-педагогической литературы по используемой проблеме.
Методы описания и синтеза.
Теоретическая значимость настоящей работы заключается в уточнении представления о роли использования ситуаций в процессе развития умений диалогической речи обучающихся. Результаты, полученные в процессе исследования, позволяют обозначить перспективы дальнейшего рассмотрения проблемы, связанной с развитием навыков диалогической речи.
Практическая ценность работы определяется тем, что ее материалы и результаты могут быть использованы при написании курсовых и дипломных работ, в разработке лекционных и практических курсах английского языка в школе и в вузе, при чтении семинаров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка..docx
2016-01-26 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!