Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка.
Создан заказ №938779
20 января 2016

Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Работа есть, но не прошла проверку на антиплагиат. Нужно доработать. Срок до 31.01.2016
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменение образовательной политики государства, расширение культурных, а также профессионально-деловых связей страны с другими странами требуют пересмотра целей, содержания и технологий обучения иностранному языку, который выступает в роли межкультурного, межнационального общения. Методические наблюдения позволяют сделать вывод о том, что на среднем этапе обучения осуществляется интенсивный переход от ограниченных по объему и использованному языковому материалу высказываний на определенную тему к развернутому и свободному изложению своих мыслей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, осуществляется становление говорения как вида речевой деятельности. В данный период можно обнаружить не6соответствие между интеллектуальным развитием школьников, их потребностью общаться на индивидуально значимые для них темы и возможностью строить свою речь в соответствии с соблюдением языковых норм. Иными словами, выявляется расхождение между формой и содержанием иноязычной речи. Эффективность работы учителей иностранного языка зависит от того, насколько успешно они овладеют существующими идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять данные идеи в практику школьного преподавания иностранного языка. В будущем учитель иностранного языка должен понимать, что подразумевает под собой идея модернизации школьного образования, то есть ее обновления. Так, под модернизацией школьного образования понимается ряд факторов: изменение целей и результата обучения; сокращение объема, необходимого для освоения содержания; изменение методов и технологий освоения минимизированного содержания обучения; индивидуализацию процесса обучения иностранному языку; а также изменение стандартов и программы учебных планов по иностранному языку. Учитель основной школы должен быть готов модернизировать всю методическую систему обучения иностранному языку, т.е. обновить все компоненты в привносимой системе: - научно-теоретический подход и концептуальный принцип обучения; - цели обучения; - содержание обучения; - средства, приемы и методы обучения; - способы и формы контроля прогнозируемого результата обучения. На современном этапе развития методики обучения иностранному языку фундаментальной целью обучения иностранному языку в школьной системе образования является практическое владение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Говорение традиционно рассматривается исследователями и практиками как ведущая форма речевой деятельности. Проблема обучения говорению на иностранном языке является одной из основных проблем в методике обучения иностранным языкам в школьной системе образования и в системе образования в целом. Обучение говорению на иностранном языке является продуктивным процессом, требующем от учащегося правильного построения высказывания. Построение высказываний, обусловленных конкретной ситуацией общения, представляет собой сложную методическую задачу в связи с тем, что овладение данным умением связано с наибольшими трудностями у учащихся, а также требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и со стороны учащихся. Основным положением современной методики является максимальное соответствие условий, способствующих образованию коммуникативных навыков на иностранном языке, условиям употребления речевых средств иностранного языка в процессе общении. Обучение языку изначально должно идти в условиях естественного общения или как можно точнее имитировать реальные условия. Одной из основных форм речевой коммуникации является диалогическая речь. Поскольку развитие диалогической речи на иностранном языке - одна из самых важных проблем современной педагогической науки, актуальность нашего исследования обусловлена особой социальной значимостью диалогической речи в межличностной коммуникации, а также интересом к проблематике речевого воздействия в современной лингвистической наук, педагогике и методике. Одним из главных принципов обучения говорению в настоящем исследовании выделяется принцип ситуативности, проявляющийся в процессе обучения диалогической речи. Ситуативность способна воссоздать коммуникативную реальность, тем самым возбуждая интерес естественного говорения, что является важным в процессе обучения учащихся навыкам общения. Над проблемой обучения диалогической речи на иностранном языке работали такие методисты, как: Е.И. Пассов, О.В. Носенко, Г.И. Рогова, Е.А. Маслыко, Е.Н. Соловова, Н.Д. Гальскова, Р.Г Мильман. и др. Объектом настоящего исследования является развитие умений диалогической речи обучающихся. Предмет исследования – использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи на уроке английского языка. Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка. Для достижения выдвинутой цели нам необходимо выполнить ряд задач, состоящих в следующем: Изучить психолого-педагогические научные исследования проблемы формирования умений и навыков диалогической речи; Изучить состояние проблемы разработки и применения учебно-коммуникативных ситуаций в развитии умений диалогической речи; Сделать анализ методических подходов к обучению диалогической речи; Рассмотреть комплекс упражнений, направленных на обучение диалогической речи учащихся. Для решения поставленных задач в настоящей работе мы использовали следующие методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по используемой проблеме. Методы описания и синтеза. Теоретическая значимость настоящей работы заключается в уточнении представления о роли использования ситуаций в процессе развития умений диалогической речи обучающихся. Результаты, полученные в процессе исследования, позволяют обозначить перспективы дальнейшего рассмотрения проблемы, связанной с развитием навыков диалогической речи. Практическая ценность работы определяется тем, что ее материалы и результаты могут быть использованы при написании курсовых и дипломных работ, в разработке лекционных и практических курсах английского языка в школе и в вузе, при чтении семинаров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы обосновать использование реалистических ситуаций при обучении диалогической речи учащихся на уроке английского языка..docx
2016-01-26 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диалекты
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Типология речевых ошибок (на примере электронных СМИ)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексический портрет любого тележурналиста
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Организация процесса обучения русского языка в неполной школе Китая
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Междометия в английском языке в художественной литературе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Англицизмы в текстах российских электронных СМИ на материале (1 источник)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности перевода метафор (на материале английского и русского языков)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проблема заимствований в современном английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Трудности в освоении винительного падежа на начальном этапе изучения РКИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальные признаки экстремистского текста
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Классификация рифмованного сленга кокни по сфере применения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы