Создан заказ №938783
20 января 2016
Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа. Сдаётся в Рэу им. Плеханова. Проходит систему антиплагиат 30 %-допустимо к плагиату. Практические данные к расчётам 2 главы есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объектом преддипломной практики является торгующая организация Общество с ограниченной ответственностью «Мари-М».
По законодательству ООО «Мари-М» является коммерческой организацией, созданной путем учреждения в соответствии с Гражданским Кодексом Российской федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Зарегистрирована организация в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №46 по г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москве 19 сентября 2011г.
Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли.
Основной сферой деятельности организации является:
розничная торговля светильниками;
розничная торговля предметами интерьера;
оптовая торговля светильниками и предметами интерьера;
розничная и оптовая торговля световым оборудованием;
розничная и оптовая торговля электрикой;
транспортные услуги.
Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что на основании произведенного анализа организации и полученной информации можно оценить качество и контроль услуг розничной торговли, тем самым усовершенствовать процесс торгового обслуживания покупателей.
Целью преддипломной практики является углубление профессиональных навыков коммерческой деятельности, приобретение навыков для решения профессиональных задач, исследовательских и аналитических умений и развития профессиональных компетенций.
К задачам преддипломной практики относятся:
применение знаний, приобретенных в университете, определенных методов анализа информации и исследования коммерческих процессов;
выполнение различных работ по разработке бизнес-процессов, бизнес-проектов и программ по совершенствованию коммерческой деятельности.
Объектом преддипломной практики является коммерческая организация ООО «Мари-М».
Предметом преддипломной практики является анализ и оценка функционирования розничного магазина, а также оценка качества торгового обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.docx
2016-06-25 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор довольно активный, отвечает на корректировки оперативно, антиплагиат действительно выполняет на высоком уровне по системе проверки антиплагиат.ру