Создан заказ №9388947
24 января 2023
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая структура работы:
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых
исследований
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований
1.4 Этапы пр
оведения маркетинговых исследований
2 Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2. PEST-анализ рынка
2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке
2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды
2.5. Сегментирование потребителей рынка
2.6. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при
продвижении их на исследуемый рынок
3 Анализ конкурентоспособности (наименование товара/услуги), представленного
на рынке
3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров
3.2 Оценка конкурентоспособности (товара/услуги)
3.3. Позиционирование нового товара (услуги) на исследуемом рынк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров.docx
2023-01-30 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного!
Успешно приняли работу, все отлично