Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сотрудничество Мининского университета с компаниями
Создан заказ №9389422
24 января 2023

Сотрудничество Мининского университета с компаниями

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно придумать проблему,из за которой вузу надо сотрудничать с компанией и как вы это представляете. Что случится, если вуз будет сотрудничать с компанией или не будет. Может быть установить в вузе что-нибудь от компании,чего вузу не хватает. Цель должна быть по системе SMART.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Сотрудничество Мининского университета с компаниями.docx
2023-01-28 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Все во время, с индивидуальным подходом! Всем советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
определите потенциал созидания и потенциал разрушения
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Два задания и один реферат
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Место и роль информационных потоков в управлении данными и знаниями.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация предприятия как способ повышения его рыночной стоимости.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Фунцкции управления,эволюция их состава и содержания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка профессиональных требований к персоналу.
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
презентация, речь, рецензия. 3 часть диплома.
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Презентация по дисциплине международный менеджмент
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подготовка презентации по Стратегическому менеджменту
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности труда персонала организации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Критерии бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией. Бере...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Критерии бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией. Бере...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы