Создан заказ №939029
21 января 2016
Влияние семьи на формирование физического развития детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Объективная социокультурная ситуация, которая сложилась в российской Федерации, характеризуется изменением традиционных нравственных норм и правил морали. Под влиянием западной культуры произошла переоценка духовных и нравственных ценностей, которые характерны подрастающему поколению. Техногенная цивилизация также с каждым годом предъявляет все новые и новые условия, при которых необходимо трезво и здраво оценивать ситуацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сила негативного влияния, исходящая от телевидения, Интернета, безграничного моря аудио- и видеопродукции, улицы, где большую часть времени проводит ребенок, во много раз превзошла влияние семьи. Человеку стало не просто отличить свои собственные желания и мысли от тех, что навязывают ему извне. И как результат – физическое и как следствие духовное развитие уходит на второй план. И нам, родителям, нужно сегодня предпринимать срочные меры.
Ведь именно в семье формируется личность с определенными ценностями и способностями, от семьи зависит восприимчивость человека к природе, искусству, литературе, здоровому образу жизни. Духовная связь и преемственность поколений в семье способствуют усвоению системы ценностей, семейных традиций.
Особенности семьи и семейного воспитания изучали Ю.П.Азаров, А. И. Захаров, А. С. Спиваковская, А. Я. Варга, Э. Г. Эйдемиллер, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, 3. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм, Р. Снайдер и другие. Огромный вклад в изучение семейных отношений внес А. С. Макаренко, который разработал многие вопросы семейного воспитания. В «Книге для родителей» А.С.Макаренко демонстрирует, что семья является первичным коллективом, где все являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями, в том числе и ребенок.
Но всем известно, что семья в настоящее время также претерпевает серьезные изменения, развиваясь в новых социокультурных условиях.
Наблюдения показывают, что родители обычно активны и изобретательны в создании хороших бытовых условий, в заботе о том, чтобы дети были красиво одеты, вкусно и сытно накормлены. Все это хорошо. Плохо только, что часто на этом и успокаиваются, полагая, что хорошее здоровье ребенка уже будет обеспечено автоматически. А на деле выходит, что чрезмерный комфорт и обильное питание при недостаточно активном двигательном режиме зачастую, ослабляют их физическое здоровье, уменьшают их работоспособность.
И главное – в настоящее время у большинства родителей отсутствует мотивация к активным занятиям физическими упражнениями и, как следствие, преобладает малоподвижный образ жизни, который способствует ухудшению, как здоровья родителей, так и здоровья детей. При этом известно, что пример родителей формирует на 99% поступки ребенка.
Одним из действенных средств формирования семейных ценностей стоит рассматривать совместную деятельность, которая способствует физическому развитию. Физические упражнения, как известно, снимают умственную и физическую усталость человека, восстанавливают его психологическое равновесие, что является необходимым условием оптимизации процесса внутри семейного общения.
Сложившаяся ситуация в сфере физического, психического и духовного здоровья детей создает необходимость принятия неотложных мер. Сегодня в России создан целый ряд нормативно-законодательных актов, которые посвящены семье, детям.
Таким образом, роль семьи при формировании физического развития ребенка очень важна. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Объект исследования: физическое развитие детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: формирование физического развития детей младшего школьного возраста под влиянием семьи.
Цель исследования: изучить влияние семьи на физическое развитие детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
раскрыть особенности формирования физического развития в младшем школьном возрасте;
определить степень и содержание влияния семьи на формирование физического развития детей младшего школьного возраста;
разработать комплекс утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста.
В процессе проведения исследования была выдвинута следующая гипотеза: в созданном нами образе взаимодействия в семье, предполагаем, что семья будет формировать в ребенке младшего школьного возраста модель поведения, при которой ребенок будет физически развит. А модель поведения семьи, в плане физического развития будет передаваться им, уже взрослым, последующим поколениям.
Доказано, что активное участие родителей в процессе физического развития детей младшего школьного возраста способствует возникновению потребности вести здоровый образ жизни.
Методы исследования: Для реализации цели и задач работы использованы методы теоретического и эмпирического исследования: изучение и анализ литературы, диагностические методы, статистическая обработка данных, обработка экспериментальных данных.
Структура работы: Работа структурно состоит из введения, двух глав, разделенных на подпункты, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние семьи на формирование физического развития детей младшего школьного возраста.docx
2020-05-21 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень воспитанный человек.Приятное общение.Быстрая реакция ответов на вопросы в чате и самое главное - невероятно быстрое выполнение сложной дипломной работы за что огромное спасибо!!!рекомендую!!!