Создан заказ №939089
21 января 2016
Целью исследования является изучение какими же методами исследуемое предприятие осуществляет процесс передачи целевой аудитории информацию о товарах или услугах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям.Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации.
Целью исследования является изучение какими же методами исследуемое предприятие осуществляет процесс передачи целевой аудитории информацию о товарах или услугах.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- дать понятие маркетинговой коммуникации;
- выделить и изучить основные методы маркетинговой коммуникации;
- выяснить роль маркетинговой коммуникации в процессе выведения товара на рынок;
Объектом исследования данной работы являются методы маркетинговой коммуникации.
Предметом исследования является – особенности маркетинговой коммуникации
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От предприятия требуется гораздо больше, чем просто создать товар, назначить за него цену и обеспечить его доступность целевой аудитории. Для увеличения объема продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования данного продукта или услуги.
Работа состоит из таких структурных частей, как: введение, аналитическая часть, проектная часть, заключение, список использованных источников литературы.
Базой для написания курсового проекта послужили научные труды, монографии, исследования и аналитика как зарубежных, так и отечественных авторов, а также данные работников ООО «Смольнинский хлебозавод», которые не являются конфиденциальными и не относятся к разряду интеллектуальной собственности предприятия.
Научная новизна представленной курсовой работы состоит в новом рассмотрение теоретической и практической базы по исследуемой тематике.
В работе были использованы такие научные методы как метод идентификации деятельности проектного менеджера в системе производства, аналитический, информационный, эмпирический, метод сбора и обработки данных, раскрытие существующих закономерностей между маркетинговым планированием и эффективной деятельностью предприятий на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение какими же методами исследуемое предприятие осуществляет процесс передачи целевой аудитории информацию о товарах или услугах..docx
2021-03-14 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер, исполнитель работы идёт на встречу по всем пожеланиям, для меня это было очень важно.