Создан заказ №939089
21 января 2016
Целью исследования является изучение какими же методами исследуемое предприятие осуществляет процесс передачи целевой аудитории информацию о товарах или услугах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям.Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации.
Целью исследования является изучение какими же методами исследуемое предприятие осуществляет процесс передачи целевой аудитории информацию о товарах или услугах.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- дать понятие маркетинговой коммуникации;
- выделить и изучить основные методы маркетинговой коммуникации;
- выяснить роль маркетинговой коммуникации в процессе выведения товара на рынок;
Объектом исследования данной работы являются методы маркетинговой коммуникации.
Предметом исследования является – особенности маркетинговой коммуникации
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От предприятия требуется гораздо больше, чем просто создать товар, назначить за него цену и обеспечить его доступность целевой аудитории. Для увеличения объема продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования данного продукта или услуги.
Работа состоит из таких структурных частей, как: введение, аналитическая часть, проектная часть, заключение, список использованных источников литературы.
Базой для написания курсового проекта послужили научные труды, монографии, исследования и аналитика как зарубежных, так и отечественных авторов, а также данные работников ООО «Смольнинский хлебозавод», которые не являются конфиденциальными и не относятся к разряду интеллектуальной собственности предприятия.
Научная новизна представленной курсовой работы состоит в новом рассмотрение теоретической и практической базы по исследуемой тематике.
В работе были использованы такие научные методы как метод идентификации деятельности проектного менеджера в системе производства, аналитический, информационный, эмпирический, метод сбора и обработки данных, раскрытие существующих закономерностей между маркетинговым планированием и эффективной деятельностью предприятий на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение какими же методами исследуемое предприятие осуществляет процесс передачи целевой аудитории информацию о товарах или услугах..docx
2021-03-14 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Все супер, исполнитель работы идёт на встречу по всем пожеланиям, для меня это было очень важно.