Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная культура на предприятиях индустрии гостеприимства (Презентация)
Создан заказ №9391496
24 января 2023

Корпоративная культура на предприятиях индустрии гостеприимства (Презентация)

Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине необходимо разработать Мастер-план корпоративной культуры предприятия. Предприятие индустрии гостеприимства выбираете самостоятельно, нужно исходить из собственной идентичности - " Я бы хотел здесь работать"! Провести анализ инфраструктуры предприятия, изучить информационные источники (интернет ресурсы) и составить мастер-план по образцу. См. загрузки
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Корпоративная культура на предприятиях индустрии гостеприимства (Презентация).docx
2023-01-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень качественно и сдано в срок, отличный автор) Учел все мои пожелания и изменения в работе. Доделывает свою работу до конца!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фазы жизненного цикла продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Виды приемов и банкетов в отеле, характеристика приемов и банкетов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект гостиницы 20+ слайдов PowerPoint (см описание)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сравнение двух документов о предоставлении гостиничных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности работы предприятия
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ гостиничного и туристического бизнеса в стране по выбору
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Административно-хозяйственная служба гостиниц
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Описание системы управления гостиницей Opera, компания HRS
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
2 презентации про курортный отель и про курортный район
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Совершенствование системы питания на пассажирских судах
Круиз представляет собой путешествие по воде, которое предполагает заход в порты разных государств (городов) с организацией в них экскурсий. Основная черта, которая отличает круиз от иных туров, заключается в единстве месте передвижения, питания, продвижения, досуга – это круизное судно.
Процесс обслуживания в общественном питании представлен комплексом операций, которые возложены на исполнителя в ...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Совершенствование системы питания на пассажирских судах
Круиз представляет собой путешествие по воде, которое предполагает заход в порты разных государств (городов) с организацией в них экскурсий. Основная черта, которая отличает круиз от иных туров, заключается в единстве месте передвижения, питания, продвижения, досуга – это круизное судно.
Процесс обслуживания в общественном питании представлен комплексом операций, которые возложены на исполнителя в ...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы