Создан заказ №939161
21 января 2016
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие предпринимательства совпало с началом становления капиталистических отношений, капиталистического способа воспроизводст-ва. Предпринимательство позволяет людям получить желаемый доход посредством применения определенных усилий.
Предпринимательство также можно рассматривать в качестве процедуры поиска лучшего применения основных факторов производства - человеческого труда, природных ресурсов и финансовых средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом предприниматель так называемый дополнительный («предпринимательский») доход, который принято считать четвертым фактором производства
Составной частью предпринимательства выступает малый бизнес. Несмотря на то, что основой любой развитой экономики принято считать крупный бизнес, именно малое предпринимательство выполняет ряд важнейших общественных задач, в том числе и экономических. Малый бизнес производит отчисления в бюджеты всех уровней, снижает уровень безработицы путем создания дополнительных рабочих мест, развивает конкурентную среду в экономике.
В современных экономических условиях, когда большинство стран находятся в стадии экономического кризиса необходимо развивать именно малый бизнес, поскольку с его помощью можно решить проблему занятости, а следовательно, преодолеть кризис с минимальными потерями.
Именно кризисные состояния в экономике способствуют обнажению существующих государственных проблем. Только в данных условиях становится понятной необходимость поддержки и развития малых секторов экономики как важнейших составляющих любого развитого государства.
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия. Разработанный план маркетинга дает руководству четкие ответы, что необходимо сделать для выбранной стратегии поведения на рынке, какие должны быть соблюдены сроки, кто исполнитель и в какую сумму обойдется фирме запланированная деятельность.
Объектом исследования является компания ООО «СтройТерминал Мир Красок». Предметом исследования является анализ разрабатываемого плана маркетинга для предприятия.
Цель курсовой работы – разработка плана маркетинга для компании ООО «СтройТерминал Мир Красок»
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
- провести анализ деятельности компании с точки зрения финансово-экономической характеристики;
- определить цели и задачи стратегического плана компании, а также плана маркетинга;
- проведение исследования компании, определение ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
- на основании полученных результатов исследование разработать план маркетинга компании и бюджет его реализации;
- провести оценку экономической эффективности и целесообразности реализации разработанного маркетингового планаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)