Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ продвижения косметических брендов на российском рынке
Создан заказ №9393522
25 января 2023

Сравнительный анализ продвижения косметических брендов на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
у меня уже есть план, введение, а также источники, нужно написать саму курсовую работу
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Сравнительный анализ продвижения косметических брендов на российском рынке.docx
2023-01-31 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой автора доволен, курсовую работу сдал со 2го раза были небольшие недочеты по литературе, но автор их исправил. Немного затянули сроки но время позволяло потому как начал делать заранее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
*любая из предложенных в списке*
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей 22 вариант
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Язык как знаковая система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования гостиничных услуг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Исторические этапы формирования и развития маркетинга
Маркетинг принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Согласно основоположнику теории маркетинга Ф. Котлеру под маркетингом следует понимать особый вид человеческой деятельности, нацеленные на удовлетворение нужд и потребностей за счет обмена. Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, который способен не только реагиров...
подробнее
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
Непосредственно под узнаваемостью бренда понимается его способность быть идентифицированным потребителем по определенным атрибутам, таким как логотип, графические образы, дизайн и пр. Также сюда входит способность потенциальных покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку.
В система маркетинга выделяют три уровня узнаваемости бренда:
К первой группе относятся те бренды, которые покупат...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Исторические этапы формирования и развития маркетинга
Маркетинг принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Согласно основоположнику теории маркетинга Ф. Котлеру под маркетингом следует понимать особый вид человеческой деятельности, нацеленные на удовлетворение нужд и потребностей за счет обмена. Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, который способен не только реагиров...
подробнее
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
Непосредственно под узнаваемостью бренда понимается его способность быть идентифицированным потребителем по определенным атрибутам, таким как логотип, графические образы, дизайн и пр. Также сюда входит способность потенциальных покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку.
В система маркетинга выделяют три уровня узнаваемости бренда:
К первой группе относятся те бренды, которые покупат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы