Создан заказ №9394853
26 января 2023
Отчет о Преддипломной практике и Нир (2 файла)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить отчет
два файла. Первый (НИР) должен содержать библиографию по теме Вашей ВКР, оформленную согласно требования РГГУ, а второй - отражать содержание введения к Вашей ВКР, в котором обосновываются актуальность, новизна, степень научной разработанности избранной Вами проблемы, пред
мет, объект, цель, задачи, хронологические рамки, методология исследования, практическая значимость и структура будущей ВКР.
Заранее прошу подготовить ответы на вопросы, касающиеся наличия в предыдущих версиях Вашего отчета по преддипломной практике пассажей, посвященных региональным особенностям западно-украинского ар деко, а также рекомендаций по организации современных интерьеров в стилистике 1920-1930-х (устройству гипсокартонных потолков, встраиваемых светильников, искусственных материалов, имитирующих мрамор, и т.п.).
Тема ВКР " Принципы организации французского интерьера в стиле Арт Деко. Ведущие мастера", научный руководитель Долгих Е.В., доцент кафедры теории и истории искусства.
Преподаватель пишет,
внимательно ознакомившись с Вашим отчетом, не без сожаления сообщаю Вам, что буду поднимать вопрос о Вашей аттестации на заседании кафедры. Причиной тому являются отдельные аспекты содержания Вашего отчета, которые вызывают у меня недоумение.
Во избежание недопонимания спешу сообщить Вам о них заранее.
1. Несмотря на то, что в своих предыдущих письменных обращениях к Вам я настоятельно просила обратить внимание на формулировку утвержденной темы ВКР (которую я же уточнила для Вас на кафедре), Вы по-прежнему продолжаете писать в своем отчете о географии, сильно отдаленной от Парижа и Франции. На этот раз в Вашем тексте имеется утверждение, что в рамках своей выпускной квалификационной работы Вы планируете заниматься изучением особенностей ар-деко на территории Западной Украины, в частности, во Львове.
Цитирую: "Данное исследование является первой попыткой комплексного освещения характера и эволюции Ар Деко в Западно-Украинском регионе. Такой подход позволяет значительно расширить представление как о диапазоне стиля, так и о художественной жизни Львова межвоенного периода" (с. 5).
Чуть ниже Вы подчеркиваете: "Помимо вычленения корпусного ряда характерных для львовского Ар Деко произведений, их атрибуций и датировки впервые была предпринята попытка систематизации и классификации памятников Ар Деко" (с. 5).
2. Несмотря на то, что тема Вашей выпускной квалификационной работы посвящена авторским решения интерьеров ар нуво во Франции, Вы по-прежнему планируете заниматься историей архитектуры, станковой живописи, скульптуры и даже графики.
Цитирую: "Источниковую базу работы составили в первую очередь памятники Ар Деко, находящиеся в городской среде, так как это направление оставило после себя значительное наследие в архитектуре и связанном с ней декоративном искусстве, а также архитектурные проекты, произведения станковой живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства 1910-1930-х годов, созданные мастерами" (с. 5).
3. Не меньшее изумление вызывает одна из поставленных Вами задач.
Вы пишете: "определить принципы и факторы, влияющие на формирование стиля, особенность адаптации европейских эстетических концепций, повлиявших на формирование региональной версии Ар Деко... " (с. 6).
С учетом тезисов, выдвинутых Вами на странице 5 и касающихся исследования эволюции Западно-Украинской версии ар-деко, было бы крайне интересно узнать, какие именно региональные версии Вы планируете рассмотреть. Могу предположить, что речь идет об ар-деко во Львове.
4. Предмет Вашего исследования определен исключительно сомнительно и свидетельствует о том, что Вы не видите разницы между объектом и предметом исследования.
5. Обозначая практическую значимость проведенного Вами исследования, Вы отмечаете, что оно будет полезно "при чтении курсов лекций по истории российского и зарубежного искусства первой трети XX столетия" (с. 7). С учётом того, что Ваше внимание сконцентрировано по большей части на архитектурных особенностях Западно-Украинского региона, стоило бы, пожалуй, изменить прилагательное "российского" на "украинского".
Там же Вы отмечаете: "Результаты научной обработки памятников могут быть использованы в музейной практике, а также в комплектовании собраний, устройстве постоянных экспозиций и временных выставок" (с. 7).
Здесь мне хотелось бы просить Вас уточнить, музейные собрания какой именно страны Вы планируете пополнять - Украины, о которой Вы пишете, или Франции, которая заявлена у Вас в теме на титульном листе.
6. Несмотря на мои увещевания в предыдущем письме, Вы по-прежнему сосредоточены на анализе особенностей современного интерьера в стилистике ар-деко.
Об этом, в частности, свидетельствует фраза: "Ремонт помещения в стиле ар-деко требует тщательного профессионального подхода. Материалы в отделке используются только качественные, соответствующие заданному стилю. Для пола применяют глянцевое покрытие из натурального камня либо плитку, реалистично имитирующую природный материал. Выгодно смотрится комбинация из черных и белых квадратов, повторяющая шахматную доску. Столь эффектный пол способен одним своим видом задать нужное настроение в визуальном оформлении помещения" (с. 11).
Как человек, недавно делавший ремонт в своей квартире, могу отметить сомнительность следующей рекомендаций для прорабов: "В оформлении потолка допускаются многоуровневые гипсокартонные конструкции с точечными светильниками. Однако стоит избегать плавных линий, в приоритете только угловатые формы" (С. 11). Проверьте, с использованием современных материалов, например тканевого потолка, можно добиться необходимого эффекта без использования гипсокартона.
Но, безусловно, моя критика в данном случае направлена отнюдь не на рекомендации, которые Вы даете строительным бригадам и дизайнерам интерьеров. Мне хочется обратить Ваше внимание на соответствие этих пассажей теме Вашей ВКР.
7. Список памятников, использованный Вами для анализа, по-прежнему содержит комбинат "Правда", станции московского метрополитена и т.д. (С. 12). На страницах 16-17 Вы подробно к ним возвращаетесь, когда пишете: "Особенно широко в начале 1930-х годов приемы Ар Деко использовались в оформлении и меблировке интерьеров новых общественных и административных зданий (дом СТО в Охотном ряду, комбинат «Правда» и др.). Именно этот стилевой подход характеризовал также советские павильоны на Всемирных выставках 1937 г. в Париже и 1939 г. В Нью-Йорке (оба по проектам Б.М. Иофана, основного автора Дворца Советов, а второй с участием К.С. Алабяна, чей, совместно с В.М. Симбирцевым театр Красной Армии несомненно связан с Ар Деко) и многие постройки Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве (1930), где приемы Ар Деко оригинально переплетались с национальными архитектурными и декоративно-орнаментальными мотивами" (С.16-17).
8. Параграф 3, как и прежде, посвящён ар деко в современном интерьере. Помимо всего прочего в тексте этой части Вы называете архитекторами ар деко Гауди, Макинтоша, Гимара, Орту и ван де Вельде. Но самое поразительное то, что среди отечественных архитекторов Вы выделяете исключительно Ивана Ивановича Левинского (в Вашем написании - Лэвынський), работавшего по преимуществу на территории Западной Украины (С.19).
9. На странице 21 Вы пишете, цитирую: "Темой моей выпускной квалификационной работы я выбрала «Принципы организации французского интерьера стиля ар-деко: ведущие мастера». Исходя из этого, целесообразно провести научное исследование на тему: «Стиль ар-деко. Проблема его интерпритации в контексте культуры 20 века"" (авторская орфография сохранена).
Здесь позволю себе с Вами не согласиться. Вам требуется провести исследование по теме Вашей ВКР. Других исследований проводить не нужно. В Заключении на странице 32 Вы вновь пишете: "В ходе практики была выбрана тема ВКР «Стиль арт деко. Проблема его интерпретации в контексте культуры» и проведено научное исследование по данной теме". Напоминаю Вам, что НИР и Преддипломную практику Вы сдаете по теме Вашей ВКР. По другим темам отчет по практике на принимается.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет о Преддипломной практике и Нир (2 файла) .docx
2023-02-01 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отзывчивая, внимательная! Сделала работу в срок! сделала корректировку!все хорошо! рекомендую!