Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о Преддипломной практике и Нир (2 файла)
Создан заказ №9394853
26 января 2023

Отчет о Преддипломной практике и Нир (2 файла)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить отчет два файла. Первый (НИР) должен содержать библиографию по теме Вашей ВКР, оформленную согласно требования РГГУ, а второй - отражать содержание введения к Вашей ВКР, в котором обосновываются актуальность, новизна, степень научной разработанности избранной Вами проблемы, пред мет, объект, цель, задачи, хронологические рамки, методология исследования, практическая значимость и структура будущей ВКР.  Заранее прошу подготовить ответы на вопросы, касающиеся наличия в предыдущих версиях Вашего отчета по преддипломной практике пассажей, посвященных региональным особенностям западно-украинского ар деко, а также рекомендаций по организации современных интерьеров в стилистике 1920-1930-х (устройству гипсокартонных потолков, встраиваемых светильников, искусственных материалов, имитирующих мрамор, и т.п.).  Тема ВКР " Принципы организации французского интерьера    в стиле Арт Деко. Ведущие мастера", научный руководитель  Долгих Е.В., доцент кафедры теории и истории искусства. Преподаватель пишет, внимательно ознакомившись с Вашим отчетом, не без сожаления сообщаю Вам, что буду поднимать вопрос о Вашей аттестации на заседании кафедры. Причиной тому являются отдельные аспекты содержания Вашего отчета, которые вызывают у меня недоумение.  Во избежание недопонимания спешу сообщить Вам о них заранее.  1. Несмотря на то, что в своих предыдущих письменных обращениях к Вам я настоятельно просила обратить внимание на формулировку утвержденной темы ВКР (которую я же уточнила для Вас на кафедре), Вы по-прежнему продолжаете писать в своем отчете о географии, сильно отдаленной от Парижа и Франции. На этот раз в Вашем тексте имеется утверждение, что в рамках своей выпускной квалификационной работы Вы планируете заниматься изучением особенностей ар-деко на территории Западной Украины, в частности, во Львове.  Цитирую: "Данное исследование является первой попыткой комплексного освещения характера и эволюции Ар Деко в Западно-Украинском регионе. Такой подход позволяет значительно расширить представление как о диапазоне стиля, так и о художественной жизни Львова межвоенного периода" (с. 5).  Чуть ниже Вы подчеркиваете: "Помимо вычленения корпусного ряда характерных для львовского Ар Деко произведений, их атрибуций и датировки впервые была предпринята попытка систематизации и классификации памятников Ар Деко" (с. 5).   2. Несмотря на то, что тема Вашей выпускной квалификационной работы посвящена авторским решения интерьеров ар нуво во Франции, Вы по-прежнему планируете заниматься историей архитектуры, станковой живописи, скульптуры и даже графики.  Цитирую: "Источниковую базу работы составили в первую очередь памятники Ар Деко, находящиеся в городской среде, так как это направление оставило после себя значительное наследие в архитектуре и связанном с ней декоративном искусстве, а также архитектурные проекты, произведения станковой живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства 1910-1930-х годов, созданные мастерами" (с. 5).   3. Не меньшее изумление вызывает одна из поставленных Вами задач.  Вы пишете: "определить принципы и факторы, влияющие на формирование стиля, особенность адаптации европейских эстетических концепций, повлиявших на формирование региональной версии Ар Деко... " (с. 6).  С учетом тезисов, выдвинутых Вами на странице 5 и касающихся исследования эволюции Западно-Украинской версии ар-деко, было бы крайне интересно узнать, какие именно региональные версии Вы планируете рассмотреть. Могу предположить, что речь идет об ар-деко во Львове.   4. Предмет Вашего исследования определен исключительно сомнительно и свидетельствует о том, что Вы не видите разницы между объектом и предметом исследования.  5.  Обозначая практическую значимость проведенного Вами исследования, Вы отмечаете, что оно будет полезно "при чтении курсов лекций по истории российского и зарубежного искусства первой трети XX столетия" (с. 7). С учётом того, что Ваше внимание сконцентрировано по большей части на архитектурных особенностях Западно-Украинского региона, стоило бы, пожалуй, изменить прилагательное "российского" на "украинского".  Там же Вы отмечаете: "Результаты научной обработки памятников могут быть использованы в музейной практике, а также в комплектовании собраний, устройстве постоянных экспозиций и временных выставок" (с. 7).  Здесь мне хотелось бы просить Вас уточнить, музейные собрания какой именно страны Вы планируете пополнять - Украины, о которой Вы пишете, или Франции, которая заявлена у Вас в теме на титульном листе.  6. Несмотря на мои увещевания в предыдущем письме, Вы по-прежнему сосредоточены на анализе особенностей современного интерьера в стилистике ар-деко.  Об этом, в частности, свидетельствует фраза: "Ремонт помещения в стиле ар-деко требует тщательного профессионального подхода. Материалы в отделке используются только качественные, соответствующие заданному стилю. Для пола применяют глянцевое покрытие из натурального камня либо плитку, реалистично имитирующую природный материал. Выгодно смотрится комбинация из черных и белых квадратов, повторяющая шахматную доску. Столь эффектный пол способен одним своим видом задать нужное настроение в визуальном оформлении помещения" (с. 11).   Как человек, недавно делавший ремонт в своей квартире, могу отметить сомнительность следующей рекомендаций для прорабов: "В оформлении потолка допускаются многоуровневые гипсокартонные конструкции с точечными светильниками. Однако стоит избегать плавных линий, в приоритете только угловатые формы" (С. 11). Проверьте, с использованием современных материалов, например тканевого потолка, можно добиться необходимого эффекта без использования гипсокартона.  Но, безусловно, моя критика в данном случае направлена отнюдь не на рекомендации, которые Вы даете строительным бригадам и дизайнерам интерьеров. Мне хочется обратить Ваше внимание на соответствие этих пассажей теме Вашей ВКР.    7. Список памятников, использованный Вами для анализа, по-прежнему содержит комбинат "Правда", станции московского метрополитена и т.д. (С. 12). На страницах 16-17 Вы подробно к ним возвращаетесь, когда пишете: "Особенно широко в начале 1930-х годов приемы Ар Деко использовались в оформлении и меблировке интерьеров новых общественных и административных зданий (дом СТО в Охотном ряду, комбинат «Правда» и др.). Именно этот стилевой подход характеризовал также советские павильоны на Всемирных выставках 1937 г. в Париже и 1939 г. В Нью-Йорке (оба по проектам Б.М. Иофана, основного автора Дворца Советов, а второй с участием К.С. Алабяна, чей, совместно с В.М. Симбирцевым театр Красной Армии несомненно связан с Ар Деко) и многие постройки Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве (1930), где приемы Ар Деко оригинально переплетались с национальными архитектурными и декоративно-орнаментальными мотивами" (С.16-17).  8. Параграф 3, как и прежде, посвящён ар деко в современном интерьере. Помимо всего прочего в тексте этой части Вы называете архитекторами ар деко Гауди, Макинтоша, Гимара, Орту и ван де Вельде. Но самое поразительное то, что среди отечественных архитекторов Вы выделяете исключительно Ивана Ивановича Левинского (в Вашем написании - Лэвынський), работавшего по преимуществу на территории Западной Украины (С.19).  9. На странице 21 Вы пишете, цитирую: "Темой моей выпускной квалификационной работы я выбрала «Принципы организации французского интерьера стиля ар-деко: ведущие мастера». Исходя из этого, целесообразно провести научное исследование на тему: «Стиль ар-деко. Проблема его интерпритации в контексте культуры 20 века"" (авторская орфография сохранена).  Здесь позволю себе с Вами не согласиться. Вам требуется провести исследование по теме Вашей ВКР. Других исследований проводить не нужно. В Заключении на странице 32 Вы вновь пишете: "В ходе практики была выбрана тема ВКР «Стиль арт деко. Проблема его интерпретации в контексте культуры» и проведено научное исследование по данной теме". Напоминаю Вам, что НИР и Преддипломную практику Вы сдаете по теме Вашей ВКР. По другим темам отчет по практике на принимается. 
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Отчет о Преддипломной практике и Нир (2 файла) .docx
2023-02-01 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отзывчивая, внимательная! Сделала работу в срок! сделала корректировку!все хорошо! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Клод Лоррен «Пейзаж с Аполлоном и Сивиллой Кумской»
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Эволюция женского костюма первой половины XIX века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в театре
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Способы самовыражения хореографа через изучение живописи
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Художественное творчество и интернет: графический дизайн
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 2 сем
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Музейная практика
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Портрет как жанр живописи
Долгое время в культуре Европы слово «portrait» обозначало изображение любого объекта, в том числе и животного. В XVII веке придворный короля Людовика XIV и по совместительству историк искусства Андре Фелибьен предложил этим понятием обозначать изображение конкретного человека.
Изображение человека интересовало художников во все времена. Одной из самых древних попыток изобразить человека насчитыва...
подробнее
Дадаизм как жанр искусства
В 1920-е годы французский дадаизм становится частью сюрреализма, тогда как в Германии это движение сливается с экспрессионизмом. Некоторые специалисты в области искусства полагают, что из дадаизма берёт своё начало постмодернизм.
Основоположником движения можно считать поэта Тристана Тцара. Он обнаружил в словаре слово «дада». Это слово на языке негритянского племени Кру означает хвост священной ко...
подробнее
Цели искусства
Специалисты во все времена рассматривали искусство как явление, которому присущи различные функции и цели. Основные цели искусства специалисты разделяют на мотивированные и немотивированные.
Немотивированными целями искусства называют такие, которые являются неотъемлемой частью человека, составляют его природу. Такие цели нельзя объяснить особенностями Творца, они не могут служить посторонней, како...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Портрет как жанр живописи
Долгое время в культуре Европы слово «portrait» обозначало изображение любого объекта, в том числе и животного. В XVII веке придворный короля Людовика XIV и по совместительству историк искусства Андре Фелибьен предложил этим понятием обозначать изображение конкретного человека.
Изображение человека интересовало художников во все времена. Одной из самых древних попыток изобразить человека насчитыва...
подробнее
Дадаизм как жанр искусства
В 1920-е годы французский дадаизм становится частью сюрреализма, тогда как в Германии это движение сливается с экспрессионизмом. Некоторые специалисты в области искусства полагают, что из дадаизма берёт своё начало постмодернизм.
Основоположником движения можно считать поэта Тристана Тцара. Он обнаружил в словаре слово «дада». Это слово на языке негритянского племени Кру означает хвост священной ко...
подробнее
Цели искусства
Специалисты во все времена рассматривали искусство как явление, которому присущи различные функции и цели. Основные цели искусства специалисты разделяют на мотивированные и немотивированные.
Немотивированными целями искусства называют такие, которые являются неотъемлемой частью человека, составляют его природу. Такие цели нельзя объяснить особенностями Творца, они не могут служить посторонней, како...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы