Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние производственных факторов на работников гостиничных комплексов
Создан заказ №9395212
25 января 2023

Влияние производственных факторов на работников гостиничных комплексов

Как заказчик описал требования к работе:
Представляемый материал (реферат) должен соответствовать тематике дисциплины, быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях. Отредактирован и вычитан автором. Преподаватель оставляет за собой право проверки присланного материала на заимствование текста из других источников. Р еферат должен приведен к требованиям оформлению формат страницы – А4, ориентация – книжная, шрифт Times New Roman, цвет – чёрный, размер шрифта – 14; интервал – 1,5, поля левая сторона – 3 см, правая, верхняя и нижняя стороны - 2,5 см. Выравнивание текста по ширине, заголовки и подзаголовки по центру жирным шрифтом. Ссылки оформляются в квадратных скобках по тексту. Пример [1]. Нумерация страниц проставляется, на титульном листе не печатается номер страницы. Наличие рисунков, формул и таблиц допускается только в тех случаях, если описать процесс в текстовой форме невозможно. Рисунки должны быть четкие, черно-белые. Текст в рисунках должен быть читаемым. Формулы набираются в редакторе формул (Microsoft Equation, Mattype, встроенные возможности Word). Не допускается вставка формул в виде картинок. При написании реферата необходимо придерживаться следующей структуры изложения материала: Титульный лист, Содержание, Аннотация, Основной текст (должен иметь вводную часть (ведение), данные о методике исследования, экспериментальную часть, выводы), Список литературы, Отчет антиплагиата. Реферат предоставляемый на проверку должен содержать не менее 65% оригинального текста при проверке системой «Антиплагиат» Аннотация (Abstract). Описывает цели и задачи проведенного исследования, а также возможности его практического применения. Текст аннотации должен составлять 250 слов. Вводная часть (введение). Во введении формулируется актуальность исследования, значение исследуемых научных фактов в теории и практике. Основная часть. По объему должна занимать центральное место в вашей статье. В основной части необходимо привести методику исследования, представить экспериментальную часть, анализ, обобщение и разъяснение собственных данных или сравнение теорий и др. Если статья теоретического характера, привести основные положения, мысли, которые будут в дальнейшем подвергнуты анализу. Выводы и рекомендации. В данном разделе подводятся итоги изложенного в статье научного исследования. Выводы должны логически соответствовать поставленным в начале статьи задачам. Список литературы. Список литературы на кириллице оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018. Состав источников должен быть актуальным и содержать не менее 10 статей из научных журналов, учебных пособий, учебников и т.д. не старше 10 лет, из них 4 – не старше 3 лет. При выборе источника рекомендуется учитывать его открытость. Желательно, чтобы к текстам был доступ через Интернет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Влияние производственных факторов на работников гостиничных комплексов.docx
2023-01-29 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативное выполнение. Есть небольшие шероховатости, но это легко поправимо. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Переделать отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Социально-культурный сервис и туризм
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды систем классификации гостиниц.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Современные тенденции в ресторанном бизнесе»
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Лечебно-оздоровительные пансионаты
Пансионат в разных источниках рассматривается как синоним санатория, как вид санатория или как самостоятельный вид средства размещения. Если определять пансионат как подвид санатория, то он представляет собой лечебно-профилактическое учреждение, в котором для профилактики и лечения болезней пользуются только лишь природными (немедикаментозными) факторами.
К числу таких природных факторов относятся...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Лечебно-оздоровительные пансионаты
Пансионат в разных источниках рассматривается как синоним санатория, как вид санатория или как самостоятельный вид средства размещения. Если определять пансионат как подвид санатория, то он представляет собой лечебно-профилактическое учреждение, в котором для профилактики и лечения болезней пользуются только лишь природными (немедикаментозными) факторами.
К числу таких природных факторов относятся...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы