Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Изучить принципы бизнес-планирования, процесс развития предприятия малого бизнеса и его этапы для создания успешной и конкурентоспособной бизнес-модели.
Создан заказ №939559
21 января 2016

Цель работы: Изучить принципы бизнес-планирования, процесс развития предприятия малого бизнеса и его этапы для создания успешной и конкурентоспособной бизнес-модели.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бизнес-планирование (деловое планирование) – это самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. При бизнес - планировании выявляются все необходимые звенья правовой и финансовой обеспеченности с целью превратить экономический замысел в материальное воплощение. Актуальность работы заключается в том, что для того, чтобы устоять в период глобализации и сильных потрясений, быть прибыльным, бизнесу нужно выработать удобную концепцию представления бизнес-модели, постоянно ее мониторить и актуализировать Цель работы: Изучить принципы бизнес-планирования, процесс развития предприятия малого бизнеса и его этапы для создания успешной и конкурентоспособной бизнес-модели. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить аспекты малого бизнеса в экономике и общественной структуре России: историю развития малого бизнеса в России, законодательство РФ, относящееся к малому бизнесу, инструменты и ресурсы, задействованные в поддержке малого бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель работы: Изучить принципы бизнес-планирования, процесс развития предприятия малого бизнеса и его этапы для создания успешной и конкурентоспособной бизнес-модели..docx
2017-06-09 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Отлично выполнила работу и всегда на связи при любых вопросах! Ответственно относится к выполнению работы и знает как и что! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка эффективности управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение кейса по Риск менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по производственному менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Коворкинг"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗР-КА ПРОГР. РАЗВ. ПРЕДПР. В ЦЕЛЯХ ПОВЫШ. ЭФФЕКТ-ТИ ЕГО ДЕЯТ-ТИ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
2 глава " Совершенствование управления продажами на предприятии"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Ростелеком продолжение..
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством в сфере услуг на примере салона красоты
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
ИСО 31000: Менеджмент рисков
Российский ГОСТ Р ИСО 31000 представляет собой полностью идентичный соответствующему международном стандарту перевод, который был подготовлен и введен в действие в 2010 году.
В указанных стандартах менеджмента риска перечислены принципы управления, а также описан процесс управления и необходимая для его обеспечения инфраструктура. Данные стандарты подходят для применения любой организацией вне зави...
подробнее
Задачи и функции структуры организации
Структура организации состоит из многих составных элементов. Эти элементы связаны между собой двусторонней связью. Эти элементы руководитель объединил для того, чтобы достичь определенной цели. Предприятие создается с целью получения коммерческой выгоды. Любой руководитель стремится именно к этому. Еще существуют сопутствующие цели.
Задачи организационной структуры определяется ключевой и сопутству...
подробнее
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
ИСО 31000: Менеджмент рисков
Российский ГОСТ Р ИСО 31000 представляет собой полностью идентичный соответствующему международном стандарту перевод, который был подготовлен и введен в действие в 2010 году.
В указанных стандартах менеджмента риска перечислены принципы управления, а также описан процесс управления и необходимая для его обеспечения инфраструктура. Данные стандарты подходят для применения любой организацией вне зави...
подробнее
Задачи и функции структуры организации
Структура организации состоит из многих составных элементов. Эти элементы связаны между собой двусторонней связью. Эти элементы руководитель объединил для того, чтобы достичь определенной цели. Предприятие создается с целью получения коммерческой выгоды. Любой руководитель стремится именно к этому. Еще существуют сопутствующие цели.
Задачи организационной структуры определяется ключевой и сопутству...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы