Создан заказ №9397581
26 января 2023
« Качество обслуживания как фактор лояльности кофейни «1.08 Coffee»
Как заказчик описал требования к работе:
Тема моей КР: «Качество обслуживания как фактор лояльности кофейни «1.08 Coffee» Я уже делала маркетинговое исследование на свою эту тему курсовой работы. Основной материал обязательно надо будет брать оттуда. Оригинальность работы не менее 80%. Проверка на antiplagiat.ulsu.ru в личном кабинете (не
на бесплатном ресурсе!) Структура работы: 3 главы: 1 и 2 главы теоретические (в первой главе раскрываем объект, во второй - предмет) 3 глава - практическая: - если исследование, то первый параграф - программа исследования, вторая - результаты, выводы и рекомендации, разработки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
« Качество обслуживания как фактор лояльности кофейни «1.08 Coffee» .docx
2023-02-01 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Все было выполнено раньше срока и с исполнением всех требований. Рекомендую!