Создан заказ №939766
21 января 2016
Курсовая работа по Маркетингу. Анализ целевого маркетинга организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы:
Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса
сегментации рынка: принципы и методы
Методичка в файле:
Mark_Metodicheskie_ukazanija_rabota
Работа выполняется строго по ней!
Работа должна быть написана по объекту из Санкт-Петербурга или Лен.области.
И разумеется работа
должна проходить по анти плагиату: больше 70 процентов по etxt.
Оформление работы указанны в файле:
Kursovoe_proektirovanie_metodicheskie_ukazanija.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день оптический рынок России является одним из самых перспективных и быстрорастущих. Потенциал данного рынка по различным оценкам составляет более, чем в $1.5 миллиарда долларов в год, хотя фактически сегодня достигает не более $500 миллионов. По данным агентства РБК, российский рынок очковой оптики по-прежнему не насыщен, поэтому динамично развивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние десять лет розничная сеть по продаже оптики увеличилась примерно в десять раз. Особенно быстро растет количество оптик в городах-миллионниках и других крупных городах России.
С каждым годом всё большее значение на данном рынке отводится маркетингу. Маркетинговые технологии активно внедряются в работу торговых предприятий оптической индустрии, способствуя превращению рядовых и малоизвестных торговых марок в сильные и устойчивые бренды.
Основными факторами успеха в современной оптической индустрии являются прочные основы бизнеса, обладающего стабильной организацией и способностью к быстрому принятию решений, четкой системой дистрибуции и разумной ценовой политикой, стабильным качеством выпускаемых продуктов и услуг, которые, однако, не реализуются сами по себе, а требуют приложения соответствующих маркетинговых усилий. Именно поэтому большое значение сегодня отводится маркетинговым стратегиям компаний, среди которых особое место занимают стратегии целевого маркетинга.
Целевой маркетинг открывает широкие возможности коммуникации с клиентами как в коммерческой деятельности, так и в обслуживании. Это позволяет получать дополнительную прибыль за счет увеличения активности клиентов и повышения их лояльности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по Маркетингу. Анализ целевого маркетинга организации..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!