Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистская деятельность Артёма Генриховича Боровика
Создан заказ №9398365
26 января 2023

Журналистская деятельность Артёма Генриховича Боровика

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для СПбГУП. После вступительных слов обязательно по порядку: 1. Актуальность работы; 2. Степень изученности; 3. Объект работы, предмет работы; 4. Цель работы; 5. Задачи; 6. Методы исследования; 7. Эмпирическая база; 8. Обоснование структуры, список источников
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Журналистская деятельность Артёма Генриховича Боровика.docx
2023-02-01 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Все пожелания учтены, работа в срок, на высшем уровне, оригинальность на высочайшем!!! Огромное спасибо!!!! (Свяжитесь со мной;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы собственности в медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как информационный жанр на примере издания «Коммерсант»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
1. Функциональные аспекты пиар в жанре интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Социальная журналистика и ее особенности
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения того направления журналисткой деятельности, предметом которой являются проблемы социальной сферы, такие, как:
В последние несколько лет представление о сущности социальной журналистики меняется. Дискуссии по ее поводу инициированы работниками некоммерческих организаций. Они стали требовать от журналистов и СМИ более активного...
подробнее
Коммуникативные навыки журналиста
Общение является важнейшим инструментом налаживания контактов с людьми, поэтому журналист изначально должен владеть коммуникативными навыками и постоянно их совершенствовать.
Журналисту приходится играть самые разные коммуникативные роли. Это возможно только тогда, когда он хорошо изучил особенности поведения и язык социальных типажей, их жизненные стратегии, особенности образа жизни и т.д. Эти зн...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Социальная журналистика и ее особенности
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения того направления журналисткой деятельности, предметом которой являются проблемы социальной сферы, такие, как:
В последние несколько лет представление о сущности социальной журналистики меняется. Дискуссии по ее поводу инициированы работниками некоммерческих организаций. Они стали требовать от журналистов и СМИ более активного...
подробнее
Коммуникативные навыки журналиста
Общение является важнейшим инструментом налаживания контактов с людьми, поэтому журналист изначально должен владеть коммуникативными навыками и постоянно их совершенствовать.
Журналисту приходится играть самые разные коммуникативные роли. Это возможно только тогда, когда он хорошо изучил особенности поведения и язык социальных типажей, их жизненные стратегии, особенности образа жизни и т.д. Эти зн...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы