Создан заказ №939945
29 января 2016
Речевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать как теоретическую, так и практическую часть. Практическая часть должна включать сбор языкового материала по теме, примерно 100 карточек (на каждой карточке пример из любого произведения где речевой этикет предотвращает вербальную агрессию с указанием источника, т.е
.автор, название произведения, выходные данные. Объём от 25 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема изучения речевого этикета является актуальной проблемой в современной русистике. Данной проблемой занимались такие ученые, как Б.Н.Головин, Т.О.Винокур, М.Р.Львов, Б.В. Бушелева, Н.И. Формановская и другие. Овладение нормами речевого этикета является одной из важнейших составляющих коммуникативной компетенции учителя.
Коммуникативная категория – это категория речевого общения, представляющая собой совокупность установок и правил речевого поведения в данном обществе и участвующая в организации и/или регулировании коммуникативного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативная категория имеет определённую структуру, собственное коммуникативное содержание и располагает разнообразными языковыми и речевыми, в том числе невербальными, средствами выражения этого содержания[1].
Среди коммуникативных категорий, регулирующих коммуникативную деятельность, исследователи выделяют общение, толерантность, коммуникативную неприкосновенность, коммуникативную оценочность, коммуникативное давление и др.
На наш взгляд, вежливость является центральной коммуникативной категорией, поскольку она носит сквозной характер и интегрирует целый ряд более частных категорий. Именно она является регулятором коммуникативного поведения, ей принадлежит важнейшая роль по обеспечению и организации гармоничного общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессии..docx
2019-03-30 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Работу выполнял по требованиям и всегда отвечал на сообщения и просьбы.