Создан заказ №940056
21 января 2016
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Исследование преимуществ Интернет - маркетинга» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений в Российской Федерации и несомненно представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как работе рассмотрена методика оценки эффективности Интернет - рекламы как определяющего фактора системы маркетинга компании.
Актуальность темы вызвана тем, что проблеме управления рекламной деятельностью в деятельности российских предприятий, особенно в сфере Интернета, посвящено множество статей и научных конференций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Интернет-реклама – это эффективный инструмент продвижения новых товаров и услуг, повышения продаж и формирования положительного имиджа компаний. В отличие от традиционной рекламы, интернет-аналог дает возможность отслеживать рекламные контакты и оперативного реагировать на действия аудитории. При необходимости в уже запущенную рекламную кампанию можно быстро внести необходимые изменения, чтобы добиться ее максимальной эффективности.
На сегодня самыми распространенными видами интернет-рекламы являются медийная, контекстная, вирусная, а также таргетированная реклама в социальных сетях. К онлайн-рекламе иногда относят поисковую оптимизацию (SEO), которая при использовании нерекламных методов служит, как правило, для тех же целей – привлечения клиентов и повышения продаж.
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки эффективности Интернет - рекламы, а также разработка предложений, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели автором были сформулированы следующие задачи:
- изучить понятие Интернет – рекламы, ее организацию и основные принципы оценки ее эффективности;
- проанализировать факторы внутренней и внешней среды компании ООО «ГРОЭ»;
- на основании проведенного анализа разработать предложения, направленные на повышение эффективности Интернет – рекламы компании ООО «ГРОЭ».
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей организации Интернет - рекламы.
Объектом исследования служит маркетинговая среда функционирования компании ООО «ГРОЭ».
В работе использованы следующие методы исследования:
- анализа;
- синтеза;
- сравнения;
- табличный;
- графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга.docx
2017-10-14 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.