Создан заказ №940056
21 января 2016
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Исследование преимуществ Интернет - маркетинга» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений в Российской Федерации и несомненно представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как работе рассмотрена методика оценки эффективности Интернет - рекламы как определяющего фактора системы маркетинга компании.
Актуальность темы вызвана тем, что проблеме управления рекламной деятельностью в деятельности российских предприятий, особенно в сфере Интернета, посвящено множество статей и научных конференций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Интернет-реклама – это эффективный инструмент продвижения новых товаров и услуг, повышения продаж и формирования положительного имиджа компаний. В отличие от традиционной рекламы, интернет-аналог дает возможность отслеживать рекламные контакты и оперативного реагировать на действия аудитории. При необходимости в уже запущенную рекламную кампанию можно быстро внести необходимые изменения, чтобы добиться ее максимальной эффективности.
На сегодня самыми распространенными видами интернет-рекламы являются медийная, контекстная, вирусная, а также таргетированная реклама в социальных сетях. К онлайн-рекламе иногда относят поисковую оптимизацию (SEO), которая при использовании нерекламных методов служит, как правило, для тех же целей – привлечения клиентов и повышения продаж.
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки эффективности Интернет - рекламы, а также разработка предложений, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели автором были сформулированы следующие задачи:
- изучить понятие Интернет – рекламы, ее организацию и основные принципы оценки ее эффективности;
- проанализировать факторы внутренней и внешней среды компании ООО «ГРОЭ»;
- на основании проведенного анализа разработать предложения, направленные на повышение эффективности Интернет – рекламы компании ООО «ГРОЭ».
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей организации Интернет - рекламы.
Объектом исследования служит маркетинговая среда функционирования компании ООО «ГРОЭ».
В работе использованы следующие методы исследования:
- анализа;
- синтеза;
- сравнения;
- табличный;
- графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование преимуществ Интернет - маркетинга.docx
2017-10-14 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.