Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коллаборация моды и искусства как инструмент маркетинга
Создан заказ №9401125
27 января 2023

Коллаборация моды и искусства как инструмент маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сдавать постепенно. График работы следующий: 1 главу необходимо представить к 19 февраля, 2 главу — к 19 марта, 3 главу — к 19 апреля. Курсовая состоит из 3 глав. 3 глава — ваше авторское исследование с применением одного или нескольких исследовательских методов. Содержание глав должно соответствовать теме. Главы логически связаны друг с другом. Текст нужно подкреплять ссылками с указанием конкретных страниц. Размер каждой главы — 10-15 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Коллаборация моды и искусства как инструмент маркетинга.docx
2023-02-02 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор! Качественная работа в срок, приемлемая ставка. Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом. Работать с данным автором очень легко. Выражаю огромную благодарность за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
: «Определение международной системы товародвижения»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потенциала организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина труда и дисциплинарные взыскания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы