Создан заказ №940142
21 января 2016
Цель курсовой работы – разработка автоматизированной информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для ООО Оптовик «ТЦ Эссен».
Как заказчик описал требования к работе:
Подкорректировать согласно методичке, и добавить 1 главу " Оценка эффективности внедрения задачи NNN"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме наименований, очень актуальной становится возможность хранения информации в базе данных, а так как иногда необходимо контролировать и управлять информацией за пределами предприятия, – эта база должна поддерживать удаленное администрирование.
Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации ООО Оптовик «ТЦ Эссен», так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином наименовании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня на компьютерах применяется новое поколение программного обеспечения, которое буквально революционизировало работу пользователей. Довольно распространено мнение, что, новые системы являются более «дружественными» и облегчают жизнь людей.
Цель курсовой работы – разработка автоматизированной информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для ООО Оптовик «ТЦ Эссен».
Задачи курсовой работы:
- анализ предметной области;
- проектирование веб-ориентированной системы предметной области;
- разработка веб-сайта;
- оценка эффективности внедрения задачи.
Актуальность и практическая значимость предлагаемой работы заключаются в решении проблем, связанных с созданием оптимальной структуры хранения информации и программ ввода / вывода данных для автоматизированной информационной системы.
Объектом исследования является управления взаимоотношениями с клиентами ООО Оптовик «ТЦ Эссен».
Предмет анализа – проектирование и разработка сайта системы взаимоотношений с клиентами.
Для выполнения поставленных задач была использована документация, предоставленная ООО Оптовик «ТЦ Эссен»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка автоматизированной информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для ООО Оптовик «ТЦ Эссен»..docx
2017-09-11 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору, работа сделана раньше срока и качественно !!! Автора рекомендую !!!