Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-средства в обеспечении безопасности граждан
Создан заказ №940155
21 января 2016

PR-средства в обеспечении безопасности граждан

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе средства массовой информации и само общество находятся в постоянном и разнообразном взаимодействии. Сегодня СМИ не могут быть сведены лишь к сфере, где делается видимым культурное или политическое взаимодействие, т.к. через средства информации происходит само это взаимодействие. Цель PR- средств состоит в актуализации той проблемы, которая положена в основу рекламы, а также оповещение различными способами для создания широкой известности социальной проблеме с целью привлечения внимания аудитории, на которую направлена реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достоинством рекламы в повседневной жизни, является то, что она своими яркими образами, картинкам и слоганами зачастую вызывает интерес, внимание, положительные или негативные эмоции, а самое главное определенные действия людей, которые спешат на работу, стоят в пробке или гуляют по улице. Такая реклама выполняет ряд функций, которые связаны с осуществление коммуникации между людьми, привлечением внимания к актуальным социальным проблемам, информированием о способах их решения и профилактики, побуждением человека к совершению тех или иных социально значимых поступков, возможностями формирования ценностей и норм личности, с объяснением населению тех или иных решений власти. Информационной базой работы стали труды таких авторов как: Р. Барта, Е. Борисова, В. Гайдаров, В. Гуляев, С. Дворкин и др. Объект исследования – PR-средства в обеспечении безопасности граждан. Предмет – содержание PR-средств в обеспечении безопасности граждан г.Екатеринбурга. Цель – проанализировать PR-средства в обеспечении безопасности граждан г.Екатеринбурга. В рамках исследования были поставлены следующие задачи: - проанализировать теоретические аспекты воздействия PR-средств на формирование системы обеспечения безопасности граждан; - выявить роль PR-средств в формировании системы ОБГ на территории г. Екатеринбурга при работе отдела НД МО «город Екатеринбург". Научная новизна работы заключается в том, что на основе объемного исследования отечественных источников выявлены и систематизированы существующие подходы к научной интерпретации PR-средств. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для выработки программы деятельности службы Public Relations для обеспечения безопасности граждан. Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, метод анализа, метод сравнения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (библиографии)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
PR-средства в обеспечении безопасности граждан.docx
2020-05-26 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все написано качественно, а главное в срок. Также, большое спасибо за быстрые ответы на все мои вопросы и пожелания!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диаграмма ( треугольники конкурентоспособности)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике реклама и связи с общественностью (АКАР)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение Информатики в Рекламе.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
какие задачи выполняло искусство в рекламе и Pr?
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Арт - менеджмент — Гражданско-правовые меры защиты авторских прав.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и рейтинг регионального телевидения.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные рекламные элементы для привлечения внимания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы