Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему "Почтовая служба Российской империи в XVIII в"
Создан заказ №9401669
28 января 2023

Реферат на тему "Почтовая служба Российской империи в XVIII в"

Как заказчик описал требования к работе:
История связи. Написать КР по теме "Почтовая служба Российской империи в XVIII в". Вариант 5. Документ и подробности выполнения прикреплены к работе. Уникальность работы не важна, только грамотное оформление. Шрифт - Times New Roman, 14. Формат A4. Интервал - полуторный. Сноски обязательны.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Реферат на тему "Почтовая служба Российской империи в XVIII в".docx
2023-02-01 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
полностью доволен! Добросовестный автор. Работа была выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
телеканал культура презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-журналистика в современном СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Генезис понятия инфотейнмент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лид в журналистском произведении
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету СОВРЕМЕННЫЕ МАСС-МЕДИА
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Формирование имиджа главы региона в условиях кризиса"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ методов ведения предвыборной агитации в СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная программа как единица телевещания
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ текста "Ревнители и комедианты в Париже, России, везде
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Особенности современной информационной тележурналистики
Телевидение сохраняет лидирующую позицию в обеспечении общества информацией, несмотря на активное развитие и возрастающее влияние Интернета. Выпуски теленовостей при этом смотрят практически все, включая тех, кто узнает о происходящем в мире из других источников. При этом на сегодняшний день становится очевидным то, что доминирующей функций СМИ является не информационная, а воздействующая. Поэтому...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Особенности современной информационной тележурналистики
Телевидение сохраняет лидирующую позицию в обеспечении общества информацией, несмотря на активное развитие и возрастающее влияние Интернета. Выпуски теленовостей при этом смотрят практически все, включая тех, кто узнает о происходящем в мире из других источников. При этом на сегодняшний день становится очевидным то, что доминирующей функций СМИ является не информационная, а воздействующая. Поэтому...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы