Создан заказ №940264
21 января 2016
Модная пресса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модные журналы с момента своего появления и до сегодняшних дней передают эталоны женской красоты и основные черты стиля эпохи. За счет того, что издания этого типа являются основными трансляторами модных тенденций, со временем они становятся частью истории костюма. Внешний вид и содержание изданий о моде за счет технического прогресса и специфики каждого исторического периода неоднократно изменялись с течением времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А мужчинам, снисходительно посмеивающимся над «чисто дамским увлечением», следует напомнить, что именно они и явились первооткрывателями мира «глянца», создав когда-то первые печатные издания, ставшие прообразом женских журналов.
Иллюстрирование моделей костюмов - одно из ведущих направлений современного графического дизайна в области рекламы изделий текстильной и лёгкой промышленности. В связи с динамичным развитием текстильной промышленности в конце XIX века и созданием Домов Мод в XX веке в Западной Европе, Америке, Японии, Китае и России, иллюстрации в журналах мод стали активным средством их рекламы.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в настоящее время журналы мод имеют свои филиалы во многих странах мира. Знание особенностей интерпретации рекламных образов, понятных каждому человеку, вне зависимости от национальности и менталитета, повышает спрос на продукцию изделий текстильной и легкой промышленности.
Целью моей курсовой работы является изучение появление журналов мод и рамки эволюции иллюстраций мод в журналах мод с XVI по XXI век. Материалы по истории рекламного графического дизайна иллюстраций в журналах мод почти не освещены в печати, поэтому важную роль в исследовании играет выявление фактографии и систематизация материала из опыта прошлого и настоящего времени.
Для достижения поставленной цели, необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Изучить историю и современность модных журналов;
2. Провести анализ модных сообщений на примере журнала и журнала «Vogue», «Burda» и «Elle».
Эмпирическая база–характеристика журналов «Vogue», «Burda» и «Elle»: историю и современность.
Теоретическая база исследования представлена работами следующих авторов:
Структура работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модная пресса.docx
2020-12-28 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Получила отлично) Совместными усилиями сделали работу. Автор входил в положение, учитывал замечания, по просьбе отправлял промежуточные результаты для отчётности. Очень ему благодарна за терпение.