Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «элементы инфотэйнмента в практике вещания государственных каналов»
Создан заказ №9403175
28 января 2023

Курсовая работа на тему «элементы инфотэйнмента в практике вещания государственных каналов»

Как заказчик описал требования к работе:
Уже готово введение и план тем, которые будут в работе уже согласованы с научным руководителем, мне нужна помощь в написании основной части, заключения и списка литературы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Курсовая работа на тему «элементы инфотэйнмента в практике вещания государственных каналов» .docx
2023-02-03 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Понравилось работать с Екатериной. Задание выполнила очень быстро и в соответствии с запрошенными критериями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные проблемы современности и журналистики
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Специфика современного глянцевого журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Специфика продюсирования авторского цикла программ о профессиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика гражданского общества: особенности становления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративные СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовой по Основы теории коммуникации. М-00992
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые разновидности журналистского творчества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические условия свободы журналисткой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности специализированных сами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная роль журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Кольцов - политический журналист
Киевский период публицистической деятельности М.Е.Кольцова является одним из этапов формирования его как политического журналиста. Но в политическую журналистику Кольцов пришел раньше, когда, оказавшись очевидцем событий Февральской революции, он стремился выразить свое мнение в печати. Будучи студентом, в 1916-1917-х годах он принимал участие в выпуске журнала «Путь студенчества». В этом журнале ...
подробнее
Роль СМИ в современной культуре
Как отдельная профессия журналистка образовалась в западной культуре в 18 веке, во времена французской революции и наполеоновских войн. Это было время, когда общество постепенно выходило из границ сформировавшегося в феодальной культуре религиозного мышления. В новом мышлении преобладали такие идеи и ценности, как свобода, равенство, братство, демократия, освобождение народов. Ценность просвещения...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Кольцов - политический журналист
Киевский период публицистической деятельности М.Е.Кольцова является одним из этапов формирования его как политического журналиста. Но в политическую журналистику Кольцов пришел раньше, когда, оказавшись очевидцем событий Февральской революции, он стремился выразить свое мнение в печати. Будучи студентом, в 1916-1917-х годах он принимал участие в выпуске журнала «Путь студенчества». В этом журнале ...
подробнее
Роль СМИ в современной культуре
Как отдельная профессия журналистка образовалась в западной культуре в 18 веке, во времена французской революции и наполеоновских войн. Это было время, когда общество постепенно выходило из границ сформировавшегося в феодальной культуре религиозного мышления. В новом мышлении преобладали такие идеи и ценности, как свобода, равенство, братство, демократия, освобождение народов. Ценность просвещения...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы