Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста
Создан заказ №940465
21 января 2016

Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
1. Раскрыть сущность, определение, классификацию и значение подвижных игр в жизни детей. 2. Заполнить таблицу-схему методических приемов проведения подвижных игр в разных возрастных группах: 2 мл. группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа. Алгоритм проведения подвижной игры: 1. Предварительная работа 2. Сбор на игру 3. Создание интереса к игре 4. Объяснение (повторение) содержания и правил игры 5. Распределение ролей, разделение атрибутов, размещение играющих 6. Руководство ходом игры 7. Окончание игры, подведение итогов 3. Составить конспект одной подвижной игры (возрастная группа на выбор). Методические рекомендации Изучив литературу, раскройте вопросы плана. Давая определения понятию и раскрывая классификации, указывайте авторов. Определяя значение подвижных игр в жизни детей раннего и дошкольного возраста, раскройте воспитательный, образовательный и оздоровительный потенциал. Вписывая в таблицу методические приемы, учитывайте возрастные особенности детей, также добавляйте Ваши авторские приемы. Составляя конспект подвижной игры, используйте предложенную ниже схему. При написании прямой речи учитывайте алгоритм проведения подвижной игры. Делайте выводы после каждого пункта. Схема написания конспекта Подвижная игра Возрастная группа Название игры: Цель: Предварительная работа: Подготовка и оборудование: Заполнить таблицу: Содержание: Правила игры Схема размещения играющих Дозировка: Количества повторов игры Дозировка и темп бега Организационно-методические указания: Используемые приемы Руководство подвижной игрой. Прямая речь, обращенная к детя
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста.docx
2020-06-14 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа выполнена четко и по делу, но автор был немного невежлив и некомпетентен в плане общения и обсуждения заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушение взаимоотношений ребенка и взрослого
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность интерактивных методов и виды преподавания экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы семейных отношений и их роль в развитии детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАНЫ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы