Создан заказ №940528
21 января 2016
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для бренда Louis Vuitton.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать
Преподаватель не оценил работу, она не уникальна не прошла 75 %, не овечает методичке и структура не подходит
Должно быть !!!!
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования
1.3. Анализ товарной политики объ
екта исследования
1.3.1. Анализ потребности на рынке
1.3.2. Анализ ассортиментных групп
1.3.3. Анализ товарной единицы
2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
2.1. Теоретические аспекты (по теме работы).
2.1.1. Понятие, сущность, виды чего-л. (по теме работы)
2.1.2. Методы (методология осуществления чего-л. (по теме работы)
2.2. Маркетинговые исследования (с разработкой анкеты)
2.3. Проектные мероприятия (по теме работы).
(Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы.)
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
PR-технологический компонент в системе коммуникационного менеджмента играет значимую роль. С 90-х годов. PR все больше приобретает признаки неотъемлемого атрибута демократических форм построения отношений между всеми участниками социального процесса. Система отношений между PR-субъектом и обществом не только должным образом видоизменяет и формирует общественное мнение, но и вносит коррективы в самые отношения, жизнь и деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для сохранения благоприятного имиджа требуется умение идти на политические и экономические компромиссы, уступки общественному мнению. А это, в свою очередь, вызывает определенные требования к профессиональной деятельности PR-специалистов на различных этапах взаимодействия с общественностью.
Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть». Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа – они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны. Таким образом, вопрос изучения роли СМИ в реализации PR-кампания не вызывает сомнения.
Объектом исследования курсовой работы выступает бренд Louis Vuitton.
Предмет исследования – это особенности разработки PR-акции.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для бренда Louis Vuitton.
Задачей работы является исследовать:
изучить основную информацию относительно деятельности бренда Louis Vuitton;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке одежды класса «люкс»;
провести анализ товарной политики бренда Louis Vuitton;
дать характеристику теоретических основ разработки PR-акции;
провести маркетинговое исследование потребителей бренда;
разработать рекомендации относительно формирования PR-продвижения бренда.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о деятельности бренда Louis Vuitton, литературные источники об особенностях проведения PR-кампании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для бренда Louis Vuitton..docx
2017-08-21 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской