Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и характеристика недвижимости как объект оценки
Создан заказ №9406346
29 января 2023

Особенности и характеристика недвижимости как объект оценки

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать статью на 7-8 стр. на данную тему. Оригинальность 80-85% по АнтиплагиатВуз. Аннотация только на русском нужна и ключевые слова также.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Особенности и характеристика недвижимости как объект оценки.docx
2023-02-02 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
СТАТЬЮ НЕМНОГО ДОРАБОТАЛА И СРАЗУ ОПУБЛИКОВАЛА. К АВТОРУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ПРОСТО ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ НЕ ТАК МНОГО ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль техники и цифровых технологий в современном образовании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и налогообложение
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
цены и механизмы ценообразования в рыночной системе хозяйства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
определение стоимости предприятия на примере ПАО Россети
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости нематериальных активов фармацевтической компании
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методологические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса).
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рынка малоэтажного жилищного фонда на примере Свердловской области
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Использование мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
статья "Оценка бизнеса. Курсовая работа на заказ"
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Несовершенство (проблемы) процесса кадастровой оценки недвижимого имущества
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы