Создан заказ №940693
22 января 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы предложить проект по совершенствованию управления качеством и конкурентоспособностью товаров «Media Markt».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена в соответствии с методическими указаниями. В срок по 06.01.2016г.(Обязательно!)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Оценка качества и конкурентоспособности продукции на данный момент является важным показателем, показывающий как функционирует производственное предприятие в жестких условиях рыночной экономики. Всем известно, что конечной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли. Но данная цель может быть достигнута только за счет выпуска конкурентоспособной продукции, прошедшей систему менеджмента безопасности и которая пользуется спросом у потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, рынок перенасыщен предприятиями, производящими аналогичную продукцию и потребители вправе самостоятельно принимать решение о том, какое предприятие выбрать. Предпочтение, как правило, отдается тому предприятию, на котором система менеджмента качества соответствует самым высоким стандартам. Так, для полной реализации товара, его качество должно превосходить качество конкурентов, то есть товар должен быть конкурентоспособен. И именно это основное условие для реализации всего товара.
Стоит отметить, что конкурентоспособность и качество являются двумя абсолютно разными характеристиками. Конкурентоспособность определяют только те характеристики, которые именно на данный момент времени максимально интересны покупателям и которыми может быть удовлетворена возрастающая конкуренция. При этом качество продукции может быть вообще не принято во внимание и не учтено при оценке конкурентоспособности.
Таким образом, одной из важнейших проблем являются качество и конкурентоспособность товаров и услуг, при которых формируются совершенно новые подходы к исследованию и оценке этих критериев.
Для того, чтобы производить наиболее конкурентоспособны товар, необходимо исследовать конкурентоспособность еще при его разработке, создании, и в дальнейшем следует периодически анализировать конкурентоспособность, проводя для этого сравнение с аналогичными товарами, чтобы уже сформировать ассортимент конкурентоспособной продукции.
Объектом исследования является «Media Markt», которое занимается реализацией техники и электроники через сеть розничных магазинов. Предметом исследования выступает организация оценки качества и конкурентоспособности товара.
Цель исследования состоит в том, чтобы предложить проект по совершенствованию управления качеством и конкурентоспособностью товаров «Media Markt».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать рыночную среду организации;
Проанализировать товарную политику организации;
Проанализировать ассортиментные группы товара;
Проанализировать товарную единицу;
Предложить проект мероприятий по проведению оценки качества и конкурентоспособности товара.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы предложить проект по совершенствованию управления качеством и конкурентоспособностью товаров «Media Markt»..docx
2017-01-14 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору работы огромнейшее спасибо! Мастер своего дела. Работа была выполнена за очень короткое время и очень качественно оформлена (проверено на антиплагиат). Желаю успехов в дальнейшем.