Создан заказ №940955
22 января 2016
Современные методы и формы технологического образования
Как заказчик описал требования к работе:
по разделу: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Главное сейчас - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. Современная средняя общеобразовательная школа наряду с обеспечением прочных знаний способствует развитию у школьников функциональной технологической грамотности, общетрудовых политехнических знаний и умений, необходимых во всех сферах профессиональной деятельности, формирует такие важные качества личности, как трудолюбие, уважительное отношение к труду, бережливость, упорство в достижении поставленной цели, предприимчивость, творческий подход к принятию решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
«Технология» в школе - интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, биологии и показывающая их использование в, промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека. Занятия по технологии, как и по любому другому предмету, представляет собой законченный, целостный, ограниченный временными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса, логическую единицу темы, раздела, курса. Оно является звеном в цепи и решает конкретные образовательные и воспитательные задачи, которые определяются программой трудового обучения. Но сфера воздействия уроков технологии видится гораздо шире, чем техническое и естественно-научное просвещение. Минимальное содержание технологического образования призвано способствовать формированию целостной картины знаний о мире профессий и технологий, освоению школьниками опыта культуросообразной преобразовательной деятельности человека. Изучение процесса становления творческой личности имеет научную и практическую актуальность в силу того, что творческая индивидуальность каждого человека, реализуемая им в личной, профессиональной и общественной сферах, является основным ресурсом развития открытого общества. Решение задачи становления творческой личности во многом зависит от школы, от того, насколько организация образовательного процесса способствует творческому развитию учащихся. Творческий потенциал «запускает» механизм саморазвития творческой личности. Но самореализация в образовательном процессе всегда несет в себе противоречия между необходимостью передачи молодому поколению все возрастающего запаса социально-значимого знания и соответствием его индивидуальному потенциалу каждого учащегося; между массовостью обучения и индивидуальным стилем учения; между усвоением знаний и способов действий и готовностью к творчеству. Опыт творческой деятельности, рассматриваемый сегодня в качестве составляющего элемента содержания образования, требует поиска адекватных путей его формирования. В научной литературе недостаточно исследована заявленная тема, а также способы ее разрешения.
Появление новых технологий усиливает актуальность: определение дидактических условий, соблюдение которых позволяет развивать творческий потенциал учащихся на уроке технологии в учебном процессе. Трудности, связанные с достижением цели воспитания творчества в учебном процессе, обусловлены тем, что, несмотря на многочисленные исследования, посвященные различным сторонам творчества, в настоящее время творчество как понятие сохраняет в себе некую неопределенностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные методы и формы технологического образования.docx
2017-09-19 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано на много быстрее установленного срока , качественно , не дорого .После сдачи реферата работа была оценена на самый высший бал. Я остался доволен всем - и автором и работой. Советую всем , не пожалеете. )))))