Создан заказ №941050
9 февраля 2016
Цель данной работы: рассмотреть специфику продвижения и рекламы в сфере медицинских услуг в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные медиа - современный, эффективный инструмент коммуникаций. Социальные сети в повседневной жизни многих людей стали так же необходимы, как телефон, или персональный компьютер. Стоит отметить, что, как и любой бизнес, медицинские центры существуют не в пустом пространстве, а в сложной и многокомпонентной окружающей среде. Поэтому все конкретнее и яснее становится очевидность того, что медицинские организации, активно использующие CMM в своей деятельности, приобретают неоспоримые конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если клиника использует социальные сети для коммуникаций с пациентами эффективно и на высоком профессиональном уровне, медицинское учреждение завоевывает доверие и внимание будущих пациентов, формируя качественную репутацию.
Социальные сети дают широкие возможности продвижения в особенности для малого и среднего бизнеса. Можно смело утверждать, что маркетинг и реклама постепенно обретают человеческий облик, и прямой диалог с пациентом постепенно становится самым эффективным способом завоевания доверия аудитории, превращая on-line собеседников, а в реальности в потенциальных пациентов клиники.
Цель данной работы: рассмотреть специфику продвижения и рекламы в сфере медицинских услуг в социальных сетях.
Исходя из цели, предполагается решить 2 задачи:
Рассмотреть элементы продвижения в социальных сетях, а так же их особенности в процессе продвижения медицинских клиник и услуг;
Привести обзор наиболее популярных сообществ Рунета, рассмотрев их с точки зрения потенциала для медицинских компаний;
Рассмотреть инструменты продвижения и рекламы медицинских клиник и их услуг через контент сообществ медицинских компаний.
SMM и его особенности в сфере медицинских услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть специфику продвижения и рекламы в сфере медицинских услуг в социальных сетях..docx
2021-02-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Все в срок и качественно. Все приняли без проблем, оценили высоко.