Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по Связям с общественностью в органах власти. Тема: PR- искусство, наука или технология?
Создан заказ №9411591
31 января 2023

Эссе по Связям с общественностью в органах власти. Тема: PR- искусство, наука или технология?

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по Связям с общественностью в органах власти. Тема: PR- искусство, наука или технология? Объём- 1 стр. оригинальность не менее 60% Методичка прилагается
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Эссе по Связям с общественностью в органах власти. Тема: PR- искусство, наука или технология?.docx
2023-02-04 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотря на чрезвычайно короткие сроки, автор выполнила работу очень качественно. Всё по теме и очень хорошо читается.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж как категория Public Relations
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рынок радиорекламы в г.Самара 2 глава
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Негативное и позитивное влияние электронных сетей на развитие коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальное прогнозирование и проектирование
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
место традиций в жизни современного человека
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Наши массы заслуживают чего-то большего чем зрелищ
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе по Обществознанию
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль информации в развитии жизни вообще и человека в частности
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме: Волонтерские технологии и техники
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Связи с общественностью в сфере образования
Сфера образования – система образовательных учреждений и некоммерческих организаций, функционирующих на основании выданных государством лицензий на право осуществлять образовательную деятельность в качестве основного или дополнительного вида деятельности. В структуру данной системы входят дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные орга...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Связи с общественностью в сфере образования
Сфера образования – система образовательных учреждений и некоммерческих организаций, функционирующих на основании выданных государством лицензий на право осуществлять образовательную деятельность в качестве основного или дополнительного вида деятельности. В структуру данной системы входят дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные орга...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы