Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по Связям с общественностью в органах власти. Тема: PR- искусство, наука или технология?
Создан заказ №9411591
31 января 2023

Эссе по Связям с общественностью в органах власти. Тема: PR- искусство, наука или технология?

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по Связям с общественностью в органах власти. Тема: PR- искусство, наука или технология? Объём- 1 стр. оригинальность не менее 60% Методичка прилагается
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Эссе по Связям с общественностью в органах власти. Тема: PR- искусство, наука или технология?.docx
2023-02-04 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотря на чрезвычайно короткие сроки, автор выполнила работу очень качественно. Всё по теме и очень хорошо читается.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современная религия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структура отчета по итогам реализации PR-события
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Применение невербальной коммуникации в облом связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг АвтоВаза в виде автомобиля Lada X-ray.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие о видах коммуникации. Многообразие видов коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
МИНИМАЛЬНЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОСУЖДЕННЫМИ
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Карьера в сфере коммуникации: личности, которые удивили мир
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мои интернет достижения
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Демократический строй далеко не всегда
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Закон всегда опирается на меч
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
мое понимание термина "информационное общество"
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Связи с общественностью в сфере образования
Сфера образования – система образовательных учреждений и некоммерческих организаций, функционирующих на основании выданных государством лицензий на право осуществлять образовательную деятельность в качестве основного или дополнительного вида деятельности. В структуру данной системы входят дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные орга...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Связи с общественностью в сфере образования
Сфера образования – система образовательных учреждений и некоммерческих организаций, функционирующих на основании выданных государством лицензий на право осуществлять образовательную деятельность в качестве основного или дополнительного вида деятельности. В структуру данной системы входят дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные орга...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы