Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способности человека. Одаренность и талант.
Создан заказ №941179
22 января 2016

Способности человека. Одаренность и талант.

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность 80% Способности человека. Одаренность и талант. Введение 1. Понятие способностей 1.1.Подходы в определении способностей 1.2. Структура и классификация способностей 2. Уровни развития способностей 2.1. Понятие одаренности 2.2. «Общие» и «специальные» способности и одаренность 2. 3. Талант и гениальность Заключение Список литературы 1. Аверин В. А. Психология личности: Учебное пособие. - СПб.: ИстНоваПресс, 2007. – 398 с. 2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Лениздат, 1999. – 215 с. 3. Анастази А. Дифференциальная психология: Психология индивидуальных различий. – М: Мысль, 1992. – 112с. 4. Артемьева Т. И. Методический аспект проблемы способностей. – М.: ЛигаПресс, 2008. – 369 с. 5. Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. – М.: «Академия», 1996. – 496с. 6. Гарднер Г. Рамки ума. – М.: Наука, 1980. – 250 с. 7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: Нова, 2006. – 376 с. 8. Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. – СПб: Питер, 2005. – 345 с. 9. Лебедева Е. Комплексный подход к проблеме диагностики одарённых детей // Журнал практического психолога. – 1998. - №8. – С. 14-20. 10. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды. – М.: МПСИ, 2003. – 412 с. 11. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.: Просвещение, 1960. – 505 с. 12. Лейтес Н. С. Ранние проявления одаренности// Вопросы психологии. - 1998. - № 4. - С. 98- 107. 13. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с. 14. Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб. Пособие. – СПб.: Питер, 2001. – 592с. 15. Матюшкин А.М. Концепция творческой одарённости // Вопросы психологии. – 1989 - №6. – С. 29-33. 16. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: «Академия», 2006. – 608с. 17. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. 18. Общая психология: Учебник/ Под ред. Тугушева Р. X., Гарбера Е.И. – М.: Эксмо, 2006. – 592с. 19. Попова Л.В. Одаренные девочки и мальчики // Начальная школа: «плюс – минус». - 2000. - № 3. – С. 58-65. 20. Психология: Учебник/ Под ред. проф. К.Н. Корнилова, проф. А.А. Смирнова, проф. Б.М. Теплова. – М.: Учпедгиз, 1988. – 614с. 21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: Учеб. Пособие. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 720с. 22. Сорокун П.А. Основы психологии: Учеб. пособие. – Псков: ПГПУ, 2005. – 312с. 23. Теплов Б.М Способности и одаренность: Психология индивидуальных различий. - М.: изд-во Московского Университета, 1982. – 404 с. 24. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – М.: Смысл, 2004. – 413 с. 25. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с. 26. Щебланова Е.И., Аверина И.С. Современные лонгитюдные исследования одарённости // Вопросы психологии. – 1994. - №6. – С. 134-139. 27. Щебланова Е.И. Неуспешные одарённые школьники: их проблемы и особенности // Школа здоровья. -1999. №3. – С. 41-55. 28. Слуцкий В.М. Одаренные дети: www.friendship.com.ru 29. http://psylist.net/difpsi/genials.htm 30. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий.- СПб.: Питер, 2004.- 701с. 31. Мясищев, В. Н. Психология отношений: Избр. психол. тр. /В. Н. Мясищев; Под ред. А. А. Бодалева.-М.: МПСИ, 2004 32. Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология. Учебное пособие, Санкт-Петербург, 2000 г 33. Ушакова Д.В. Психология одаренности: от теории к практике – М.:ПЕР СЭ, 2000 34. Шадриков В.Д. Способности, одаренность, талант // Развитие и диагностика способностей. Отв. ред. В.Н. Дружинин, В.Д. Шадриков.- М.: Наука, 1991. 35. Юнг К.Г. Феномен одаренности//Что такое одаренность :выявление и развитие одаренных детей. Классические тексты под ред. А.М. Матюшкиной – М.: ЧеРо, МПСИ, 2006 с.41-55. 36. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий.- СПб.: Питер, 2004.- 701с. 37. Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический проект; Трикста, 2004.-176с. 38. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. — 583 с: ил. 39. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2007. – 592 с: ил. 8. Психология для студентов вузов / Под общей редакцией профессора Е.И.Рогова. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 560 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Над проблемой одаренности работает множество ученых из разных стран и разных научных сфер. Биологи пытаются выделить ген гениальности, психологи и социологи изобретают тысячи тестов для определения ярких способностей. И все же пока остается тайной ответ на вопрос: почему одному человеку удается многое, а другому – практически ничего. Социологи говорят, что гении рождаются в эпоху исторических сдвигов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что Французская революция конца XVIII в. будто ознаменовала собой начало европейской жизни. В результате появились Наполеон, Гете, Гумбольт, Бальзак, Бетховен, Гегель и еще немало талантов. Люди различаются индивидуальными способностями, которые представляют собой синтез свойств личности, что обеспечивает успешное выполнение деятельности и проявляется в скорости овладения знаниями, умениями, навыками. Способности всегда проявляются в определенной деятельности: в науке, искусстве, учебе, труде. Одни люди способны к математике, другие – к гуманитарным наукам или к живописи, музыке и т.п. Встречаются и разносторонне одаренные люди, способные к различным видам деятельности. Способности нельзя рассматривать вне развития: в процессе деятельности, с приобретением опыта, знаний, умений человек может перейти от репродуктивного уровня способностей к творческому. Иногда это происходит настолько быстро и неожиданно, что вызывает удивление у окружающих. Самый высокий уровень развития способностей – талант и гениальность. Достижения талантливых людей всегда имеют огромное общественно-историческое значение для жизни многих поколений, однако это творчество в рамках уже определенных идей и направлений. Гений же открывает новую эпоху, создает новое направление в науке, искусстве, производстве. Важный вклад в этот исследовательский аспект сделан в педагогике, а также в социальной, возрастной и педагогической психологии. Основы научного подхода к изучению способностей заложили Б. Г. Ананьев, Н. С. Лейтес, А. Я. Леонтьев, Б. М. Теплов. И вот на протяжении многих десятилетий главные концептуальные положения этого направления составляют методологический смысл почти всех исследований в области развития и формирования способностей. С. Л. Рубинштейн писал: «Изучению одаренности посвящено очень много работ. Однако полученные результаты никак не адекватны количеству затраченного на эти работы труда. Это объясняется ошибочностью исходных установок очень многих из исследований и неудовлетворительностью тех методик, которые в них по большей части использовались» [24, с.102]. Поэтому, несмотря на повышенный интерес ученых к исследованию одаренности, таланта, гениальности, остается еще очень много нерешенных вопросов. Безусловная важность данной темы, а также ее недостаточная разработанность подчеркивают актуальность данной темы. Целью данной работы является изучение особенностей и условий появления, развития и раскрытия таких сторон человеческой психики как одаренность, талант, гениальность. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть подходы к определению способностей. Проанализировать структуру и классификацию способностей. Изучить понятие одаренности. Охарактеризовать общие и специальные способности и одаренность. Дать характеристику понятиям «талант» и «гениальность». Объектом данной работы являются такие психологические понятия как одаренность, талант, гениальность. Предметом – особенности проявления, развития и раскрытия таких сторон психики как одаренность, талант, гениальность. Методологической базой для написания данной работы послужили труды таких ученых, как Б.Г.Ананьев, Т.И.Артемьева, В.Н.Дружинин, Н.С.Лейтес, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов и др. Работа состоит из введения, двух глав с подзаголовками, заключения и списка использованной литературы. Во введение обоснована актуальность темы, определены цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрено понятие способностей. Во второй главе проанализированы уровни развития способностей. В заключении изложены основные выводы по исследованию. Список литературы включает в себя 28 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Способности человека. Одаренность и талант..docx
2016-01-28 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне и раньше срока, соблюдены все требования! Автор всегда была на связи и с пониманием относилась ко всем просьбам, что очень приятно! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Побольше вам сил, терпения и успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить конспект лекции и семинарского занятия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теории личности: сравнительный анализ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Features of cognitive regulation of emotions in individuals with substance use
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого развития ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности агрессивного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема школьной неуспеваемости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особен. личности юриста в гражданско-правовой сфере
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самоотношения пятиклассников с разной адаптацией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности гендерной ситуативной тревожность подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Распределение ролей в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у личности
Большая часть жизни человека, как социального существа, посвящена общению. Именно в общении люди оказывают друг на друга непосредственное воздействие, которое отличается по сложности. Это может быть простое воздействие в виде просьбы или предложения, либо сложное, проявляющееся в различного рода манипуляциях. От того, насколько человек владеет искусством общения, зависит успех в различных делах и ...
подробнее
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у личности
Большая часть жизни человека, как социального существа, посвящена общению. Именно в общении люди оказывают друг на друга непосредственное воздействие, которое отличается по сложности. Это может быть простое воздействие в виде просьбы или предложения, либо сложное, проявляющееся в различного рода манипуляциях. От того, насколько человек владеет искусством общения, зависит успех в различных делах и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы