Создан заказ №941349
22 января 2016
Цель исследования – разработать систему дидактических игр природоведческого содержания для сенсорного развития детей 3-го года жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа поэтапная.
Рекомендации к выполнению, план в приложенных файлах.
Теоретич. часть нужно сделать до 14 февраля. После коррекции и подтверждения начинать практическую. По практической части от педагога будут даны подробные рекомендации: необходимые игры, кол-во участников, оформление таблиц и т.
д. Я сообщу. Срок по практической части ориентировочно начало апреля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные преобразования, происходящие в обществе обуславливают необходимость поиска новых путей и средств образования и развития личности.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Ребенок, с момента рождения, сталкивается с огромным разнообразием предметов, объектов и явлений действительности. Каждый из них обладают комплексом свойств. Малышу трудно самостоятельно разобраться во всем этом многообразии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он обычно отмечает те признаки, которые невольно бросаются ему в глаза, но могут не являться наиболее важными. Без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых восприятие ребенка оказывается поверхностным, отрывочным. Необходимо учить детей, начиная с младенческого возраста, выделять в предметах и явлениях самое существенное, характерное. Иначе говоря, осуществлять сенсорное развитие детей.
Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли), а также известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Е. И. Тихеева, А. В. Запорожец, А. П. Усова, Н. П. Сакулина, Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер и др.) справедливо считали, что сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного интеллектуального развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практическое деятельностью, поэтому сенсорное воспитание в дошкольный период занимает важнейшее место в развитии личности ребенка.
Как считают исследователи, сенсорное развитие детей осуществляется в образовательных областях, средствами организованной или самостоятельной предметной и продуктивной деятельности, режимных моментов, а также дидактических игр. Усваивая сенсорные эталоны в процессе выполнения действий в дидактических играх с обучающим материалом, ребенок начинает пользоваться ими как своеобразными чувственными мерками. В результате возрастает как точность, так и произвольность сенсорно-перцептивных процессов, качество результата предметной и продуктивной деятельности. Таким образом, проблема использования дидактической игры в сенсорном развитии дошкольника является актуальной.
Несмотря на степень проработанности проблемы сенсорного развития дошкольников, остаются невыявленными особенности организации дидактических игр природоведческого содержания как средства сенсорного развития дошкольников. Так как именно природа и ее материал вызывает неподдельный интерес, восторг и яркие ощущения у дошкольника.
Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, мы определили его объект, предмет, цель и гипотезу.
Объект исследования – процесс сенсорного развития дошкольников.
Предмет исследования – особенности использования дидактической игры в сенсорном развитии младших дошкольников.
Цель исследования – разработать систему дидактических игр природоведческого содержания для сенсорного развития детей 3-го года жизни.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективно использовать дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста можно если:
игры будут организованы в соответствии с дидактическими принципами;
будут учитываться возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей 3-го года жизни;
будет происходить постепенное усложнение игровых действий;
в процессе игровых действий будет задействовано как можно больше анализаторов для полноценного восприятия;
дидактические игры будут проводиться систематически с использованием разных форм организации детей (фронтально, в подгруппе, идивидуально).
Задачи исследования:
Рассмотреть состояние проблемы сенсорного развития дошкольников в психолого-педагогической теории и практике;
Выявить значение и особенности использования дидактических игр для сенсорного развития в дошкольном возрасте;
Осуществить диагностическое исследование уровней сенсорного развития детей 3-го года жизни;
Разработать и использовать на практике систему дидактических игр природоведческого содержания в сенсорном развитии детей раннего дошкольного возраста;
Провести анализ проведенной работы.
Теоретико-методологическую базу исследования составили исследования сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста (Л.А. Венгер, З.М. Истомина, Л.Н. Павлова, Э.Г. Пилюгина, Е.И. Радина и др.); проблема использования дидактической игры в развитии дошкольников (В. Н. Аванесова, А.К. Бондаренко, А.Н. Сорокина, Е.И. Удальцова и др.).
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические – педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, педагогическая диагностика, качественная и количественная обработка результатов исследования.
База исследования: исследование проводилось на базе ГБОУ Школа №492, СП №5 "Дельфиненок", ул. Затонная, д.7, к.2
Структура работы отражает логику исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать систему дидактических игр природоведческого содержания для сенсорного развития детей 3-го года жизни..docx
2019-05-29 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор своевременно выполнял все требования и вносил необходимые корректировки.
Работа сделана на отлично, объем работы даже больше чем оговаривалось, также автор сделал презентацию и доклад.