Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – продвижение предприятия общественного питания как инструмент поддержки продаж на примере ресторана «Националь».
Создан заказ №941367
22 января 2016

Цель курсовой работы – продвижение предприятия общественного питания как инструмент поддержки продаж на примере ресторана «Националь».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшая задача предприятий питания — привлечение потребителей, что возможно в том случае, когда хозяйствующий субъект является конкурентоспособным. Создание и поддержание определенного уровня конкурентоспособности невозможно без современных маркетинговых технологий, ориентированных на потребителя. Предприятия общественного питания в настоящее время активно включаются в конкурентную борьбу, приобретая современное оборудование, предлагая новые услуги и разрабатывая методы наиболее эффективного взаимодействия с потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость в организации продвижения в сфере общественного питания, разработке единой стратегии продвижения. Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования. Цель курсовой работы – продвижение предприятия общественного питания как инструмент поддержки продаж на примере ресторана «Националь». Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: исследовать теоретические аспекты продвижения предприятия общественного питания; провести анализ деятельности ресторана «Националь»; провести анализ организации продвижения в ресторане «Националь»; разработать проект по продвижению ресторана «Националь»; провести оценку эффективности проекта по продвижению ресторана «Националь». Объект исследования – ресторан «Националь». Предмет исследования - продвижения ресторана «Националь». Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов по организации продвижения, маркетинга и формированию стратегий, анализу и оценке спроса и предложения продукции общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель курсовой работы – продвижение предприятия общественного питания как инструмент поддержки продаж на примере ресторана «Националь»..docx
2020-06-25 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, Оксана всегда на связи, мне понравился стиль написания работы. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и практика управления конфликтами в организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тест не онлайн РИСК МЕНЕДЖМЕНТ
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
презинтация роль лидерства в предпринимательстве
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационное проектирование основного производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика конкурентного поведения в крупном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повременная форма оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация управления рисками на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод ПЕРТ
Метод PERT начали применять впервые, когда создавался технический комплекс Поларис в 1958 году. Новый метод планирования стал необходим по причине того, что возникла ситуация, требующая координировать действия более 3300 подрядчиков. PERT является результатом усовершенствования методов в целях упрощения планирования и составления графиков крупных проектов.
Не секрет, что в управлении проектами ср...
подробнее
Альтернативное управленческое решение
Принятие управленческого решения представляет собой процесс анализа, оценки и прогнозирования ситуации, поиска и согласования оптимального альтернативного варианта для достижения поставленных целей.
В идеале необходимо построить «поле альтернатив» - выявить всевозможные варианты решения конкретной проблемы. Но на практике у руководителя редко достаточно знаний или времени для формулировки и оценки ...
подробнее
Неэффективные управленческие решения
Один из видов управленческих решений – неэффективные управленческие решения. Они подразумевают, что руководитель планировал достичь поставленной цели, но по какой-то причине не смог этого сделать. По видам эффективности управленческие решения делятся на:
Рассмотрим пример, показывающий неэффективное управленческое решение.
Получается, что предприятие не получило прибыль, и испытало издержки в виде ...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Метод ПЕРТ
Метод PERT начали применять впервые, когда создавался технический комплекс Поларис в 1958 году. Новый метод планирования стал необходим по причине того, что возникла ситуация, требующая координировать действия более 3300 подрядчиков. PERT является результатом усовершенствования методов в целях упрощения планирования и составления графиков крупных проектов.
Не секрет, что в управлении проектами ср...
подробнее
Альтернативное управленческое решение
Принятие управленческого решения представляет собой процесс анализа, оценки и прогнозирования ситуации, поиска и согласования оптимального альтернативного варианта для достижения поставленных целей.
В идеале необходимо построить «поле альтернатив» - выявить всевозможные варианты решения конкретной проблемы. Но на практике у руководителя редко достаточно знаний или времени для формулировки и оценки ...
подробнее
Неэффективные управленческие решения
Один из видов управленческих решений – неэффективные управленческие решения. Они подразумевают, что руководитель планировал достичь поставленной цели, но по какой-то причине не смог этого сделать. По видам эффективности управленческие решения делятся на:
Рассмотрим пример, показывающий неэффективное управленческое решение.
Получается, что предприятие не получило прибыль, и испытало издержки в виде ...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы