Создан заказ №9413968
31 января 2023
Особенности рекламной коммуникации в новых медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать продукты медиа культуры (реклама, выпуски новостей, фоторепортаж, фильмы и т.д.) в рамках выбранной темы. Структура работы должна включать вопрос исследования, гипотезу, выбор методологии, анализ, основные выводы. Важно использовать литературу по предмету или другие акаде
мические тексты по теме исследования, (минимум 5 ссылок). Список использованной литературы формируется из постраничных сносок. Любые незакавыченные цитаты или рерайтинг без соответствующих ссылок - неудовлетворительная оценка! Все цитаты (прямые или переделанные) необходимо оформить должным образом!
Тема не должна быть очень широкой, но не должна быть и узкой. Работа должна строится на анализе конкретных примеров
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламной коммуникации в новых медиа.docx
2023-02-04 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока, все критерии были учтены. Выполнено профессионально и грамотно