Создан заказ №9414308
1 февраля 2023
Разработка стратегии позиционирования бренда на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное оглавление:
1. Методология стратегического позиционирования организации на рынке
1.1. Сущность и модели стратегического управления организацией
1.2. Процесс стратегического управления организацией
1.3. Бренд как необходимый элемент стратегического позиционирования организации на рынке
2
. Стратегический анализ глобальных и национальных трендов банковского сектора
2.1. Стратегический анализ глобальных трендов банковского сектора
2.2. Стратегический анализ национальных трендов банковского сектора
2.3. Комплексный стратегический анализ деятельности компании АО «Тинькофф-Банк»
3. Разработка стратегии позиционирования АО «Тинькофф-Банк»
3.1. Разработка стратегических целей и задач позиционирования АО «Тинькофф-Банк»
3.2. Разработка системы стратегических коммуникаций АО «Тинькофф-Банк»
3.3. Оценка экономической и социальной эффективности разработанной стратегии позиционирования
в файле прикрепил свои наработки по данной работе, можно основываться на ни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка стратегии позиционирования бренда на рынке .docx
2023-02-07 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за работу, подготовленную в кратчайшие сроки. Защита прошла на отлично. Помимо самой работы Автор подготовил презентацию и речь, что было приятным дополнением к работе.