Создан заказ №9416823
1 февраля 2023
Мотивация в рекламе. Факторы, повышающие эффективность эмоцио- нального восприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из 2х глав, объём работы 25-30стр.: короткий анализ pest свод; алгоритм разработки рекламной компании( он есть в пособии)
Предприятие Калининградской области
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация в рекламе. Факторы, повышающие эффективность эмоцио- нального восприятия..docx
2023-02-07 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))