Создан заказ №941954
22 января 2016
Цель нашего исследования – изучение рекламы, как фактора продвижения ЛП в аптечной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему: реклама, как фактор продвижения ЛП в аптечной организации.
По антиплагиату проверять не надо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. Сегодня рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламный сектор российского фармацевтического рынка по сравнению с западноевропейским можно считать еще не вполне сформированным и в отношении законодательного регулирования, и этической регламентации.
Изучение рекламы, как фактора продвижения ЛП в аптечной организации и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение рекламы, как фактора продвижения ЛП в аптечной организации. Объект нашего исследования – реклама, как фактор продвижения ЛП в аптечной организации.
Предмет исследования в ведении объекта реклама, как фактор продвижения ЛП в аптечной организации.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы реклама, как фактор продвижения ЛП в аптечной организации.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие о рекламе, роль рекламы в современном обществе.
Дать характеристику рекламной деятельности и ее регулированию.
Раскрыть рекламу лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге.
Проблема исследования в изучении рекламы, как фактора продвижения ЛП в аптечной организации. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение рекламы, как фактора продвижения ЛП в аптечной организации относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения рекламы, как фактора продвижения ЛП в аптечной организации; 2. Анализ показателей рекламы, как фактора продвижения ЛП в аптечной организации.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие о рекламе, роль рекламы в современном обществе. Во второй главе дается характеристика рекламной деятельности и ее регулированию. В третьей главе изучается рекламу лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение рекламы, как фактора продвижения ЛП в аптечной организации..docx
2021-03-30 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Полносю доволен работой, не побоюсь этолл слова, мастера своего дела. Очень вежливый автор, сделала все быстро и очень качественно.