Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА
Создан заказ №9420023
2 февраля 2023

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, объем 30-35 страниц, предмет "ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА" , антиплагиат от 75% и выше. Взять конкретное предприятие в индустрии туризма (гостиницу, например) и рассмотреть в курсовой протекающие бизнес-процессы, согласно приложенной методичке. Литература последних 5 лет.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА.docx
2023-02-08 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сначала работа была сделана не корректно. Но после замечаний исправлена и переписана. Оформление не до конца соответствовало требованиям. Приходилось корректировать работу самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология продаж гостиничного продукта Lotte Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Спортивная анимация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Униформа как составляющая корпоративного имиджа современной гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ночной аудит
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные и дополнительные гостиничные услуги
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стиль и профессия. Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект создания загородного эко-отеля на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основы проектирования и технической эксплуатации предприятий туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания «Вечер встречи выпускников»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы