Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как работает контент-маркетинг в электронной коммерции.
Создан заказ №9420586
2 февраля 2023

Как работает контент-маркетинг в электронной коммерции.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на базе моих данных и вычислений эффективности. У меня есть ТЗ по дипломной работе. Мне потребуется написание только двух глав. Диплом проектного типа. Все аналитические выводы привожу я, от исполнителя мне потребуется написание только теоретической части (1 Глава) и переработка готового текс та с примерами (2 Глава). В черновике нужные главы выделены зеленым. Каждый из разделов в среднем объеме 15 страниц. Также прикладываю дипломные работы по этой теме, которые мне нравятся по содержанию (3 работы). Информация для второй главы лежит в файле "Работа с карточкой Глава№2". Большая просьба - использовать цитирование хотя бы единожды из следующих источников: 1) Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга. Учебник. - 1-е изд. - М.: Дашков и К, 2019. - 604 с. 2)Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации. - 1-е изд. - М.: Дашков и К, 2020. - 298 с. 3) Вютерс Б., Гроэн Ж. Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне. - 1-е изд. - М.: Библос, 2020. - 380 с. 4) Полунина Ольга Сергеевна "Президенты под медиаприцелом. Практика информационного противоборства в Латинской Америке" Пример оформления цитаты прилагаю в документе + список литературы обязателен ---------------------- АП ВУЗ 75% для обеих глав Как работает контент-маркетинг в электронной коммерции. Увеличение продаж на примере бренда одежды Iren Renetti на площадке Wildberrie
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Как работает контент-маркетинг в электронной коммерции. .docx
2023-02-12 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО! Очень быстро и качественно выполнил работу! я очень довольна! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в глобальном информационном пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция коммуникации Ницше
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная реклама как инструмент продвижения.
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Тема культуры в научно-популярной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика "образа жизни" (Lifestyle) в России: развитие и основные формы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
индивидуальный авторский стиль в онлайн-публицистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Аннотация(Абстракт) к дипломной работе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Концепция актуального детского журнала для младших подростков
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы