Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
Создан заказ №942133
23 января 2016

Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все основные производственные фонды производственных предприятий, являются его самым важным звеном в производственной цепочке. Несмотря на это многие фирмы не уделяют должного внимания техническому состоянию оборудования из-за недостаточности средств или из-за плохого управления, и это приводит к медленному уровню обновления всех активных частей оборудования. Вполне естественно, что в процессе применения оборудования в производственных нуждах, оно подвергается физическому и моральному изнашиванию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство приводит к увеличению расходов на ремонтные и технические работы. В связи с тем, что многие предприятия не в состоянии повысить темпы по обновлению основных фондов, главной задачей, требующей безотлагательного решения, является обеспечение эффективной работой, всей сферы ремонта и технического обслуживания на предприятии на основе АСУ. На сегодняшний день в деятельности ремонтной службы организованной на предприятии присутствуют негативные факторы: увеличивается число поломок оборудования; увеличивается продолжительность простоя оборудования; увеличиваются расходы; увеличиваются потери, вязанные производством изделия. Это связано с неудовлетворительным техническим состоянием оборудования. Для предупреждения данного негативного влияния, на исследуемом нами предприятии ООО «Петербургский завод прецизионных сплавов», ежемесячно составляется план по проведению ремонтных работ. Актуальность выбранной темы, обусловлена отсутствием, эффективных инструментов управления в части проведения ремонта и обслуживания оборудования и подхода к управлению. Степень проработанности темы в литературных источниках. В процессе выполнения курсовой работы изучены учебники в области теории управления Н. В. Кузнецовой, В.В. Ременникова, Л.И. Лукичевой, Д.Н. Егорычева, Ю.П. Анискина, П. Друкера, М.Х. Мескона и др. Среди профессионалов, внесших вклад в исследование способов и инструментальных средств, увеличивающих эффективность планирования на предприятиях ТЭК, надлежит отметить В.В. Салюкова, В.В. Харионовского, В.М, Силкина, В.Н. Воронина, Корабельникова, С.И. Рогальского, Д.А. Ильина, И.Г. Воеводина, Ю.А. Арбузова, В.Н. Химича, В.А. Грачева, С.К. Дизоева и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ.docx
2019-01-06 05:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и отлично ! Спасибо большое автору , всегда отвечал на вопросы и поддерживал связь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение и решение собственной модели средствами Excel
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Делегирование полномочий, его влияние на организационную структуру
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике в банке
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ групповой динамики и поведения персонала в организации Яндекс
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проявление поведенческих аспектов контроля на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческого решения с использованием метода сценариев
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория организации "Использование законов теории организации в анализе"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Синдром эмоционального выгорания: диагностика и предупреждение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда организации и ее влияние на принятие управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационный аудит . Структура и этапы процесса организационного аудита .
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Собственность и менеджеры-возможности управленческого решения конфликтов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор методов привлечения и развития молодых специалистов в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития сетевых организаций в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Американская модель корпоративного управления
В настоящее время существует четыре базовых модели корпоративного управления, одной из них является американская модель. Иначе ее принято называть аутсайдерской. Свое распространение она получила в англоговорящих странах (рисунок 1).

Рисунок 1. Страны, использующие американскую модель корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование американской модели происходило ...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Американская модель корпоративного управления
В настоящее время существует четыре базовых модели корпоративного управления, одной из них является американская модель. Иначе ее принято называть аутсайдерской. Свое распространение она получила в англоговорящих странах (рисунок 1).

Рисунок 1. Страны, использующие американскую модель корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование американской модели происходило ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы