Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель формирования коммуникативных навыков младших подростков во внеурочной деятельности
Создан заказ №942139
23 января 2016

Модель формирования коммуникативных навыков младших подростков во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовую работу 1. Охарактеризовать теоретические основы проблемы формирования коммуникативных навыков младших подростков во внеурочной деятельности; 2. Изучить особенности развития коммуникативных навыков младших подростков; 3. Разработать модель формирования коммуникативных навыков млад ших подростков во внеурочной деятельности. ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Общая характеристика процесса сопровождения формирования коммуникативной сферы младшего подростка 1.2.Особенности коммуникативной сферы учащихся младшего подросткового возраста 1.3.Место внеурочной деятельности в процессе формирования коммуникативных навыков учащихся младшего подросткового возраста Выводы по первой главе ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 2.1.Цель, задачи, методики исследования особенностей развития коммуникативных навыков младших подростков 2.2.Результаты исследования особенностей развития коммуникативных навыков младших подростков, их анализ и интерпретация 2.3.Моделирование процесса формирования коммуникативных навыков младших подростков во внеурочной деятельности Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Объект исследования: процесс сопровождения формирования коммуникативной сферы младшего подростка; Предмет исследования: модель формирования коммуникативных навыков младших подростков во внеурочной деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Модель формирования коммуникативных навыков младших подростков во внеурочной деятельности.docx
2016-01-29 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Вы мой спаситель. Спасибо Вам за помощь и приятное сотрудничество. РАБОТОЙ АВТОРА ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Теоретическая основа модели формирования коммуникативных навыков младших подростков 4. Методика исследования 5. Результаты и анализ исследования 6. Выводы 7. Список использованных источников Введение: В современном обществе все большую роль играют коммуникативные навыки, которые помогают нам эффективно общаться, устанавливать контакты и успешно решать различные задачи. Особенно важно вырабатывать эти навыки среди младших подростков, так как это период значительных изменений в их жизни и развитии. Возникает необходимость в разработке модели формирования коммуникативных навыков младших подростков во внеурочной деятельности. Обзор литературы: В данной главе будут рассмотрены различные подходы и исследования, связанные с формированием коммуникативных навыков у подростков. Будут рассмотрены такие аспекты, как роль игры в формировании коммуникативных навыков, влияние групповой работы на развитие коммуникативных умений, а также особенности коммуникативного развития младших подростков. Теоретическая основа модели формирования коммуникативных навыков младших подростков: Эта глава будет посвящена разработке модели формирования коммуникативных навыков у подростков. Будут рассмотрены основные принципы и подходы к формированию коммуникативных навыков, а также приведены рекомендации по выбору методов и форм работы для достижения эффективных результатов. Методика исследования: В этой главе будет описана методика исследования, проведенного с целью проверки эффективности модели формирования коммуникативных навыков младших подростков. Будут описаны критерии и методы сбора данных, а также приведены основные результаты и их анализ. Результаты и анализ исследования: В данной главе будут представлены результаты исследования, проведенного с использованием разработанной модели формирования коммуникативных навыков младших подростков. Будет проведен анализ полученных данных и сделаны выводы о эффективности модели. Выводы: В заключительной главе будет подведен итог исследования и сделаны выводы о эффективности модели формирования коммуникативных навыков младших подростков во внеурочной деятельности. Будут приведены рекомендации по применению данной модели в практической работе с подростками. Список использованных источников: В данном разделе будут перечислены все использованные при написании курсовой работы источники литературы, статей, научных исследований и других материалов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психофизиология человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональных проявлений младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерская позиция в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы