Создан заказ №9421575
2 февраля 2023
Культура и техника службы приема и размещения
Как заказчик описал требования к работе:
Введение ( от 2 страниц; актуальность, цель, задача, объект, субъект)
Глава 1 Культура и этапы обслуживания гостей в службе приема и размещения.
1.1 Структура и особенность службы приема и размещения
1.2 Функции и задачи службы приема и размещения
1.3 Стандарты обслуживания гостей в службе приема
и размещения
Глава 2 Особенности обслуживания гостей в службе приема и размещения гостиницы Novotel Москва Сити 4*
2.1 Общая характеристика гостиницы Novotel Москва Сити 4*
2.2 Анализ техники обслуживания гостей в службе приема и размещения в гостинице Novotel Москва Сити 4*
2.3 Пути совершенствования работы службы приема и размещения в гостинице Novotel Москва Сити 4*
Заключение
Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Культура и техника службы приема и размещения .docx
2023-02-08 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор Отлично справился с поставленной задачей, работу выполнил даже раньше срока! Будем обращаться еще обязательно!