Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая и товарная стратегии организации: особенности формирования и реализации на современном этапе
Создан заказ №9421893
3 февраля 2023

Маркетинговая и товарная стратегии организации: особенности формирования и реализации на современном этапе

Как заказчик описал требования к работе:
Объем «Введения» должен составлять 2-3 страницы В введение входит: Актуальность исследования Цель исследования Проблема исследования Объект исследования Предмет исследования Задачи исследования Методы исследования Теоретическая и практическая значимость исследования Обязательно Теоретическая и практическая часть с расчетами
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Маркетинговая и товарная стратегии организации: особенности формирования и реализации на современном этапе.docx
2023-02-09 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили на 4. Все требования и пожелания соблюдены. Работать с автором одно удовольствие, всегда на связи. Дальнейших Вам успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методологический подход к изучению маркетинговой и товарной стратегии организации 4. Формирование маркетинговой стратегии организации 4.1. Анализ внешней среды 4.2. Анализ внутренних ресурсов и конкурентоспособности 4.3. Выбор целевых сегментов рынка 4.4. Разработка маркетинговой стратегии 5. Реализация маркетинговой стратегии организации 5.1. Маркетинговый микс: товар, цена, продвижение, распределение 5.2. Методы и инструменты реализации маркетинговой стратегии 5.3. Оценка эффективности маркетинговых действий 6. Особенности формирования и реализации маркетинговой и товарной стратегии на современном этапе 7. Выводы 8. Список использованной литературы Введение: Современная организация не может существовать без разработанной маркетинговой и товарной стратегии, которая определяет ее конкурентный потенциал и намечает действия для достижения поставленных целей. Формирование и реализация этих стратегий являются сложными процессами, которые требуют системного подхода и анализа различных факторов. В данной курсовой работе будет рассмотрена методология изучения маркетинговой и товарной стратегии организации, а также особенности их формирования и реализации на современном этапе. В результате проведенного исследования будет сформулирован ряд рекомендаций для организаций, с целью повышения их конкурентоспособности и успешной реализации маркетинговой и товарной стратегии.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в ПАО Сбербанк
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Признаки предприятия. Задачи предприятия в рыночной экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план создания участка РУУК в дилерском центре Toyota центр Иваново
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Отчет
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
квалиметрия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Эффективность развития малого предпринимательства в России.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы обеспечения энергетической безопасности РФ
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оборотные средства предприятия, их роль, состав и структура
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки основных фондов и показатели эффективности их использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательские риски и предпринимательский успех
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Фирма как экономический агент рыночных отношений
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
"организация оплаты труда на предприятии"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
технологический процесс обработки детали шток
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Планирование ассортимента вырабатываемой продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Экономика и организация энергетического производства /яап
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Доходы организаций, пути их увеличения.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация и проектирование предприятий торговли
Создание предприятия торговли, как и любого другого хозяйственного объекта, требует наличия определенных факторов производства - земли, здания, оборудования, инвентаря, вспомогательных сооружений, товаров, товарных знаков и другого.
Предприятие торговли организуется для обеспечения населения необходимыми товарами и услугами. Эффективность его работы будет зависеть от того, насколько точно учитывают...
подробнее
Бюджетирование как метод управления финансовой деятельностью компании
На современных предприятиях бюджетирования является основой принятия и планирования управленческих решений, оценки финансовой состоятельности, управления и контроля денежными и материальными ресурсами, стабилизации финансовой дисциплины и подчинения интересов всех структурных подразделений общим интересам компании в целом и ее собственников.
Общий бюджет представляет собой скоординированный по всем...
подробнее
Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия
Термин «ликвидный» означает быстрое обращение актива в деньги. Активы могут быть выосколиквидными, низколиквидными и неликвидными. Степень ликвидности зависит от скорости обмена их на самый ликвидный товар – деньги. Для готового блага под ликвидностью понимается скорость его продажи по рыночной цене. Выделяют следующие активы предприятия, которые обладают разной степенью ликвидности:
Ликвидность пр...
подробнее
Нормирование оборотных средств на предприятии
Стремление к максимизации эффективности производства, помимо прочего, обуславливает, определение оптимального объема использования оборотных средств (речь идет про сырье, материалы, полуфабрикаты и т.п.). Критерий оптимальности в данном случае имеет две грани:
Определение оптимального объема использования оборотных средств является необходимым в силу существования связи между объемом потребляемых м...
подробнее
Организация и проектирование предприятий торговли
Создание предприятия торговли, как и любого другого хозяйственного объекта, требует наличия определенных факторов производства - земли, здания, оборудования, инвентаря, вспомогательных сооружений, товаров, товарных знаков и другого.
Предприятие торговли организуется для обеспечения населения необходимыми товарами и услугами. Эффективность его работы будет зависеть от того, насколько точно учитывают...
подробнее
Бюджетирование как метод управления финансовой деятельностью компании
На современных предприятиях бюджетирования является основой принятия и планирования управленческих решений, оценки финансовой состоятельности, управления и контроля денежными и материальными ресурсами, стабилизации финансовой дисциплины и подчинения интересов всех структурных подразделений общим интересам компании в целом и ее собственников.
Общий бюджет представляет собой скоординированный по всем...
подробнее
Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия
Термин «ликвидный» означает быстрое обращение актива в деньги. Активы могут быть выосколиквидными, низколиквидными и неликвидными. Степень ликвидности зависит от скорости обмена их на самый ликвидный товар – деньги. Для готового блага под ликвидностью понимается скорость его продажи по рыночной цене. Выделяют следующие активы предприятия, которые обладают разной степенью ликвидности:
Ликвидность пр...
подробнее
Нормирование оборотных средств на предприятии
Стремление к максимизации эффективности производства, помимо прочего, обуславливает, определение оптимального объема использования оборотных средств (речь идет про сырье, материалы, полуфабрикаты и т.п.). Критерий оптимальности в данном случае имеет две грани:
Определение оптимального объема использования оборотных средств является необходимым в силу существования связи между объемом потребляемых м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы