Создан заказ №942235
5 февраля 2016
Особенности межличностного общения старших дошкольников с зпр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие ценностное отношение к каждому человеку: его личностному росту, склонностям и способностям, интересам, - осознается обществом, как важнейшее. В связи с этим в специальной психологии и педагогике возрастает актуальность дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания детей с проблемами в развитии, создания оптимальных условий для формирования и развития личности каждого ребенка, профилактики социально-психологической дезадаптации отстающих в развитии детей к жизни в условиях современного общества. Среди этих детей особое место занимают дети с задержкой психического развития, у которых незрелость эмоционально-личностной I сферы нередко сочетается с недоразвитием познавательной деятельности. Психологическая наука располагает в настоящее время определенными сведениями о развитии познавательных процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполнен ряд исследований, посвященных организации коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах.
Данные клинических и психолого-педагогических исследований свидетельствуют о замедлении у данной категории детей темпов формирования системы социальных отношений, представлений и знаний о них. Изучение проблем социализации детей с задержкой психического развития требует разностороннего исследования особенностей формирования межличностных отношений таких детей в конкретных условиях их жизни (в семье и детском саду).
Межличностному общению принадлежит ведущая роль в развитии у ребенка познавательных и психических функций, которые изначально формируются в процессе общения со взрослым, и лишь затем становятся произвольными. Ребенок с задержанным развитием имеет ряд специфических черт, которые затрудняют его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, и результаты этого неэффективного общения во многом определяют его дальнейшее психическое развитие. Проблема межличностного общения дошкольников с задержкой психического развития крайне мало изучена, кроме того, во многих исследованиях, посвященных вопросу задержки психического развития у детей, категория общения не ставилась как самостоятельная психологическая проблема, что позволяет считать наше диссертационное исследование актуальным.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности межличностного общения старших дошкольников с зпр.docx
2020-01-06 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С Автором получились недомолвки, не поняли друг друга, но работа выполнена хорошо!