Создан заказ №942235
5 февраля 2016
Особенности межличностного общения старших дошкольников с зпр
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие ценностное отношение к каждому человеку: его личностному росту, склонностям и способностям, интересам, - осознается обществом, как важнейшее. В связи с этим в специальной психологии и педагогике возрастает актуальность дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания детей с проблемами в развитии, создания оптимальных условий для формирования и развития личности каждого ребенка, профилактики социально-психологической дезадаптации отстающих в развитии детей к жизни в условиях современного общества. Среди этих детей особое место занимают дети с задержкой психического развития, у которых незрелость эмоционально-личностной I сферы нередко сочетается с недоразвитием познавательной деятельности. Психологическая наука располагает в настоящее время определенными сведениями о развитии познавательных процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполнен ряд исследований, посвященных организации коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах.
Данные клинических и психолого-педагогических исследований свидетельствуют о замедлении у данной категории детей темпов формирования системы социальных отношений, представлений и знаний о них. Изучение проблем социализации детей с задержкой психического развития требует разностороннего исследования особенностей формирования межличностных отношений таких детей в конкретных условиях их жизни (в семье и детском саду).
Межличностному общению принадлежит ведущая роль в развитии у ребенка познавательных и психических функций, которые изначально формируются в процессе общения со взрослым, и лишь затем становятся произвольными. Ребенок с задержанным развитием имеет ряд специфических черт, которые затрудняют его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, и результаты этого неэффективного общения во многом определяют его дальнейшее психическое развитие. Проблема межличностного общения дошкольников с задержкой психического развития крайне мало изучена, кроме того, во многих исследованиях, посвященных вопросу задержки психического развития у детей, категория общения не ставилась как самостоятельная психологическая проблема, что позволяет считать наше диссертационное исследование актуальным.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности межличностного общения старших дошкольников с зпр.docx
2020-01-06 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С Автором получились недомолвки, не поняли друг друга, но работа выполнена хорошо!