Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности межличностного общения старших дошкольников с зпр
Создан заказ №942235
5 февраля 2016

Особенности межличностного общения старших дошкольников с зпр

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее десятилетие ценностное отношение к каждому человеку: его личностному росту, склонностям и способностям, интересам, - осознается обществом, как важнейшее. В связи с этим в специальной психологии и педагогике возрастает актуальность дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания детей с проблемами в развитии, создания оптимальных условий для формирования и развития личности каждого ребенка, профилактики социально-психологической дезадаптации отстающих в развитии детей к жизни в условиях современного общества.  Среди этих детей особое место занимают дети с задержкой психического развития, у которых незрелость эмоционально-личностной I сферы нередко сочетается с недоразвитием познавательной деятельности.  Психологическая наука располагает в настоящее время определенными сведениями о развитии познавательных процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполнен ряд исследований, посвященных организации коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах.  Данные клинических и психолого-педагогических исследований свидетельствуют о замедлении у данной категории детей темпов формирования системы социальных отношений, представлений и знаний о них. Изучение проблем социализации детей с задержкой психического развития требует разностороннего исследования особенностей формирования межличностных отношений таких детей в конкретных условиях их жизни (в семье и детском саду).  Межличностному общению принадлежит ведущая роль в развитии у ребенка познавательных и психических функций, которые изначально формируются в процессе общения со взрослым, и лишь затем становятся произвольными. Ребенок с задержанным развитием имеет ряд специфических черт, которые затрудняют его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, и результаты этого неэффективного общения во многом определяют его дальнейшее психическое развитие. Проблема межличностного общения дошкольников с задержкой психического развития крайне мало изучена, кроме того, во многих исследованиях, посвященных вопросу задержки психического развития у детей, категория общения не ставилась как самостоятельная психологическая проблема, что позволяет считать наше диссертационное исследование актуальным.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Особенности межличностного общения старших дошкольников с зпр.docx
2020-01-06 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С Автором получились недомолвки, не поняли друг друга, но работа выполнена хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. Принципы и функции делового этикета
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внимание
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Условия формирования личности младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы