Создан заказ №942239
23 января 2016
Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия магазина детских игрушек "Бегемотик".
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (содержание, по пунктам, в прикрепленном файле)
Введение: не более одной страницы (общее понятие маркетинга, роль маркетинга в рыночных отношениях, в условиях конкуренции, актуальность маркетинговых программ)
Номер задания соответствует номеру главы.
В задании 1: даем теоретич. опре
деление товару и услуге, выбираем товар «магазин детских игрушек», обосновываем выбор, даем характеристику выбранному товару, предлагаем сопутствующие товары, расходы на начало бизнеса - в виде таблицы, определяем источники финансирования(если кредит – указывает реальный банк с реальной ставкой по кредиту).
Задание 2: даем определение рынку, нужде, потребностям; выбираем территориальный рынок для реализации, проводим маркетинговые исследования (характеристика видам информации и роли информации в деятельности компании, выбираем и обосновываем метод и способы сбора обработки информации для компании, разрабатываем анкету для опроса; делаем анализ конкурентов; делаем анализ покупателей (мотивы спроса, выявление неудовлетворенных потребностей(используя анкету)
Задание 3: провести сегментирование по группам потребителей, по группам продуктов, по конкурентам; позиционирование товара; анализ товара по ассортименту, прибыли, популярности (в виде круговых диаграмм)
Задание 4:разработка стратегии маркетинга. Выбрать стратегию в отношении товара и рынка (стратегия роста) и обосновать; выбрать стратегию в отношении конкурентов и обосновать.
Задание 5: Ценовая политика. Определение цены. Перечислить семь ценовых политик, выбрать одну для себя (можно несколько для каждого этапа развития)
Задание 6: реализация стратегии маркетинга. Выбрать и обосновать канал сбыта, разработать систему товародвижения, разработать (придумать) мероприятия по формированию спроса на товар (ФОС) – три мероприятия, разработать мероприятия по стимулированию сбыта товара (СТИС) – три мероприятия; мероприятия стимулирования сбыта по отношению к продавцам; мероприятия по стимулир сбыта по отношению к посредникам
Заключение: не более 1 стр. (что сделали, что достигли, срок окупаемости товара)
Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Невозможно управлять организацией, пускай даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга.
План маркетинга – один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие.
Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия магазина детских игрушек "Бегемотик".
Для достижения поставленной цели необходимо провести:
- обзор теоретических и практических подходов к планированию маркетинговой деятельности;
- исследования особенностей рынка детских игрушек;
- исследование рыночной среды и разработка плана маркетинга магазина детских игрушекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия магазина детских игрушек "Бегемотик"..docx
2017-03-27 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательная девушка! Доброжелательна и доходчиво объясняет! Очень приятно было с ней работать. Получила оценку отлично.