Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание чувства юмора у детей
Создан заказ №942281
23 января 2016

Воспитание чувства юмора у детей

Как заказчик описал требования к работе:
тема : Воспитание чувство юмора у дошкольников через произведения художественной литературы. (экспериментальная часть обязательно). 25-35 стр. антиплагиат 65-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня вследствие коренной экономической и идеологической трансформации современного общества очень выросло требование к развитию детей в дошкольном возрасте. Это мы можем увидеть в новых программах и педагогических технологиях касательно развития и образования дошкольников. Главный приоритет образования – это формирование гармонично развитой личности ребенка, в процессе которого совершается приобщение детей к достижениям человеческой культуры, опыта, накопленного прошлыми поколениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Художественная литература – это, безусловно, составная часть такого людского опыта, которая играет очень важную роль в становлении личности ребенка. Развитие чувства юмора – это способность дошкольников к правильному восприятию и пониманию окружающего мира: в отношении к человеку, обстоятельству, событию, к самому себе. Основная образовательная область в детском саду – это чтение художественной литературы. Поэтому разумным является формирование чувства юмора у детей именно посредством юмора. Дошкольный возраст является лучшим временем, когда продуктивно развивается образное мышление, воображение, психические процессы, которые составляют основу творческой деятельности ребенка. Великим педагогом В.А. Сухомлинским юмор назывался оборотной стороной мышления. Он отмечал: «Развивать в ребенке способность смеяться, – это значит укреплять его умственные способности, что бы в дальнейшем он мог тонко думать и мудро видеть целый мир» [1, c. 53]. Актуальность проблемы нашего исследования продиктована необходимостью изучения социальной стороны юмора. С использованием смеха и чувства юмора, в нужный момент предотвращаются конфликтные ситуации среди дошкольников (зло обращается в шутку или смешную игру). Смех способствует раскрепощению свободного выражения творческих способностей у детей. А это, в свою очередь, обуславливает плодотворное сотрудничество, рассеивает монотонные будни, само общение проходит легко и продуктивно. Объектом исследования выступает процесс формирования чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста с помощью произведений художественной литературы. Предмет исследования – изучение педагогических условий и факторов формирования у детей старшего дошкольного возраста чувства юмора посредством произведений художественной литературы. Цель работы – изучить и разработать наиболее эффективную методику, которая будет направлена на развитие чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста с помощь художественной литературы. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования: - исследовать влияние художественной литературы на формирования чувства юмора у детей дошкольного возраста; - охарактеризовать виды литературных произведений, с помощью которых развивается чувство юмора у детей; - рассмотреть педагогические условия по формированию юмора в дошкольном образовательном учреждении и семье; - определить задачи и методику экспериментального этапа исследования; - провести анализ полученных результатов. База исследования: Детский сад № 3 «Радуга», старшая группа, 10 детей, возраст – 5-6 лет. Структура работы состоит из введения, двух основных разделов, которые включают в себя пять подразделов, заключения и списка использованной литературы. Список литературы включает в себя 26 наименований использованных научных трудов. ГЛАВА I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования чувства юмора у детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Воспитание чувства юмора у детей.docx
2019-06-22 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой, оценена на отлично! Все в срок, ничего лишнего. Большое вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации образовательного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевой готовности к обучению в школе детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание христианина по Феофану Затворнику
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа с родителями в дополнительном образовании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные методики преподавания японского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система дополнительного образования школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы