Создан заказ №942282
23 января 2016
Педагогика. 2
Как заказчик описал требования к работе:
тема : Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
(экспериментальная часть обязательно).
25-35 стр.
антиплагиат 65-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессе финансового и государственного реформирования, в ходе которого значимо поменялась социальная и культурная жизнь подрастающего поколения, появился важный вопрос о патриотическом воспитании.
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» рекомендует органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии региональных программ патриотического воспитания граждан учитывать положения Программы.
В связи с данными проблема патриотического воспитания молодого поколения делается одной из актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем она имеет новые характеристики и в соответствии с этим возникают новые пути к ее решению как составная часть целостного процесса общественной адаптации, актуального определения и развития личности.
За несколько лет все большее внимание приобретает взгляд на патриотизм как на важное звено, интегрирующую не лишь только социальный, но и духовно-нравственный, идейный, военно-исторический и иные составляющие.
Однако есть ряд проблем, мешающих действенной по работе патриотического воспитания молодого поколения, а именно:
несовершенство законодательной базы по гражданскому и патриотическому воспитанию;
малочисленность высокопрофессиональных сотрудников в общественных военно-патриотических клубах и объединениях, образовательных учреждениях, занимающихся вопросами патриотического воспитания;
недостаточное оборудование сохранившейся материально-технической базы образовательных учреждений, военно-патриотических клубов и объединений;
отсутствие заинтересованности СМИ в пропаганде патриотического воспитания детей и молодежи и подготовке их к военнослужащей службе;
недостающее программно-методическое обеспечение образовательного процесса;
отсутствие системы координации работы заинтересованных структур министерств, ведомств, научных и образовательных заведений, социальных и религиозных организаций, занимающихся гражданским и патриотическим воспитанием детей и молодежи.
Патриотическое воспитание детей - база формирования будущего гражданина. Вопросы воспитания патриотизма в реальное время довольна сложны. Мы все обучались в школе и прекрасно помним, какой смысл имело в свое время образование подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма.
Изменения, которые произошли в нашем обществе в последние десятилетия, привели к деструкции данных мнений, лежавших в основании страны. Впрочем, закон маятника возвращает нас к тому, что идеям, которые были связаны с историей нашего государства. «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан», это Некрасовские строки, которые приобрели новое весьма актуальное звучание.
Патриотическое чувство само собой не появляется. Это итог долговременного целенаправленного педагогического влияния на человека, начиная с самого раннего детства.
Классики-педагогической науки, такие как Я.А. Каменский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский в своих трудах исследовали тему патриотического воспитания. Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, Е.И. Водовозова считали, что нужно начинать воспитывать у детей патриотизм с дошкольного возраста. К.Д. Ушинский считал, что система воспитания порождается историей человечества, его материальной и духовной культурой [3, 45].
Актуальность патриотического воспитания дошкольников состоит в том, что в последнее время привитие чувства патриотизма приобретает все большее социальный смысл и делается задачей государственной значимости.
Задача взрослых - как можно раньше пробудить в растущем ребенке приверженность к родной земле, с первых шагов создавать у детей черты нрава, которые несомненно помогут ему стать человеком и гражданином общества; воспитывать приверженность и почтение к родному краю, детскому саду, родной улице, городу; ощущение гордости за заслуги перед государством, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать внимание к доступному ребенку явлениям социальной жизни.
Объект исследования - патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - процесс патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе.
Цель нашего исследования - разработка педагогического процесса патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе
Исходя из поставленной цели, мы определили следующие задачи:
Провести анализ методической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу.
Раскрыть понятие и особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Охарактеризовать средства и методы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Выявить уровень развития патриотизма старших дошкольников на основе разработанных показателей и критериев.
Разработать и апробировать на практике тематического планирование патриотического воспитания старших дошкольников на основе построения педагогического процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогика. 2.docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору.
курсовая прошла отлично🌟